FAQ - Renault 19 - Вопросы с 681 по 690 из 2733 |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault
| Книги и инструкции по Рено | Изменить сортировку по дате |
Модератор раздела: R19Diesel. Кликаем по тексту вопроса, чтобы увидеть ответы.
Сортировка по дате: cперва самые старые вопросы.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
|
|
Ответов:
4
|
Прислал: дима из города
минск |
15/12/2005 |
|
Снятие тормозных барабанов! R-19 (96 (95)г. в., Франция 1,8 л многоточечный впрыск) Я внимательно читал все по этой теме на форуме, однако, когда делал у себя, так и не понял: - открутил гайку задней ступицы. После этого барабан дал люфт на оси, который, на мой взгляд, достигается за счет того, что люфтит подшипник! Наружная обойма ощутимо болтается относительно внутренней, и это видно на глаз! -зачем снимать стопорное кольцо??? Оно, ведь, не мешает стаскивать барабан с оси, с подшипником? Каково вообще назначение этого кольца? В книжке на эту тему вообще ничего не написано, просто снимите… -надо ли ослаблять трос ручника, и могут ли при этом (трос ручника не ослаблял) мешать колодки? В книге написано: «-Ослабить тросы стояночного тормоза, -Отодвинуть рычаг стояночного тормоза целиком назад, вкладывая отвертку внутрь тормозного барабана».
|
Ответов:
1
|
Прислал: ОлегSPB из города
Санкт-Петербург |
15/12/2005 |
|
Ответов:
8
|
|
16/12/2005 |
|
Ответов:
11
|
Прислал: Лобня из города
Wintt |
16/12/2005 |
|
Ответов:
2
|
Прислал: саша из города
уфа |
18/12/2005 |
|
Ответов:
5
|
|
19/12/2005 |
|
Уважаемые реноводы, неужели, те у кого турчанка C2J, когда чистили карб, не регулировали подсос? Подскажите плиз как его поставить правильно, я уже описывал ранее проблему, но никто не ответил, проблема в том, что после снятия тросика, поставил его обратно, но на холодную машина перестала заводиться, с другом подрегулировали, теперь легко заводиться, но после работы более 20 мин. по ощущениям обороты более 1000., и расход сейчас около 12 л. по городу, но пробки я пока успешно объезжаю (на мой взгляд расход должен быть около 10, сравнивая с прошлым годом).
|
Ответов:
5
|
Прислал: Mikhail из города
Санкт-Петербург |
19/12/2005 |
|
R19 CHAMADE 1992г.в. F3N740. 1.Снял и проверил радиатор печки. Радиатор новый (пыли на нем еще нет), дома погонял через него горячую воду - нагреваются сразу все 8 трубок. Когда снимал радиатор, то обратил внимание на то, что в нем было мало жидкости (`50мл). Заодно проверил заслонки в печке - работают вроде-бы правильно. К вентилятору вопросов тоже нет. Проверил подводящие жидкость шланги - обнаружил, что в месте соединения двух шлангов (вход и выход) есть байпас печки диаметром около 10 мм (видно только изнутри). Попробовал заглушить этот байпас, чтобы вся жидкость шла через печку. Собрал систему, долил антифриз, развоздушил (как сумел) систему, завел, минут 5 поработала, включил вентилятор - горячий воздух!!! Доехал от гаража до дома - в машине как в бане. На следующий день из печки холодный воздух опять идет. Что еще сделать попробовать - я не знаю. 2. Лампочка перегрева двигателя горит даже когда машина не прогрета, а по стрелке -температура ОЖ в норме. Что это?
|
Ответов:
1
|
Прислал: vadzim из города
Новополоцк |
19/12/2005 |
|
Ответов:
6
|
|
19/12/2005 |
|
Ответов:
6
|
|
20/12/2005 |
|
|
|
|
|