|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите плиз можно ли как-нибудь отрегулировать сцепление, очень жесткое на выжим. Да, и когда машина прогревается, при отпускание педали, где-то на серидене хода как будто какая-то резинка щелкает. Думал что все дело в тросике, поменял а все осталось по прежнему. Что может быть? Тема: Renault 19 |
|
19/12/2005 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
Я взял WD40 и брызнул в область выжимного подшипника(отдуши) проблема пропала |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
19/12/2005 |
|
Да "оно"(сцепление), вообще от природы жесткое, даже в сравнении с жигулями класических моделей....- я привык. Ну конечно можно смазать... , там где получится, но это проблему не устранит! Короче забей и тренеруй ноги! :-))), Удачи! |
|
19/12/2005 |
|
Здравствуйте! К сожалению, силу нажатия на педаль сцепления отрегулировать нельзя, и замена тросика здесь не поможет. Причина, скорее всего, кроется в усталости диафрагменной пружины нажимного диска, поэтому и требуется большее усилие нажима для разгрузки нажимного диска. При замене нажимного диска (корзины) на новый эта проблема устраняется (есть пример). Щелчок, по моему мнению, также может быть связан с диафрагменной пружиной и выжимным подшипником. От большого усилия нажима выжимной подшипник сильно вдавливается в края пружины и его, очевидно, немного закусывает. При отпускании педали вилка выключения сцепления возвращает выжимной подшипник назад и в это время слышится щелчок (подчеркиваю, это только мое мнение). Мнение, что сцепление Renault «жесткое от природы» я не разделяю. Сравнение с «классикой» неприемлемо конструкционно: на «классике» привод сцепления гидравлический, а на Renault – при помощи тросика. С таким же успехом можно сравнить тормозную систему с вакуумным усилителем (на Renault в том числе) и тормозную систему на первых «классических» моделях, когда для того, чтобы резко затормозить надо было либо ступню ноги сломать, либо педаль тормоза. Удачи в ремонте и на дороге!
|
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
20/12/2005 |
|
Увж. Василий.Согласен,типы сцепления я сравнил некорректно, прошу прошения, но тогда по контексту, меняяю слово "классика" на семейство 2108-10, там тоже трос. Мое сравнение определялось не конструкцией и силой выжима педали. Замена "корзины" не даст видимых изменений- мое мнение. |
|
21/12/2005 |
|
Господа, мое мнение, что зависит исключительно от машины, у меня например сцепление (новое) на десятке намного жесче чем на рено, поэтому когда пересаживаюсь ,так или иначе, плавно тронуться сразу не получается.Может быть замена сцепления и поможет, но я бы на твоем месте внимательно осмотрел механизм привода от педали до вилки, проблема либо там либо в слабых ногах. |
|
21/12/2005 |
|
Здравствуйте! Принцип работы сцепления на RENAULT19 такой, что участок привода сцепления от педали до выжимного подшипника практически не может иметь проблем (кроме обрыва троса). Педаль сцепления свободно вращается на оси, в поднятом положении её удерживает не очень тугая возвратная пружина. При нажатии на педаль трос перемещает вилку сцепления, которая вставлена своими концами в проушины выжимного подшипника. Вилка, в свою очередь, перемещает выжимной подшипник (который имеет пластмассовую втулку для облегчения скольжения) по первичному валу коробки передач. На этом этапе никаких усилий прилагать не требуется. А вот дальше подшипник нажимает на концы диафрагменной пружины корзины сцепления и здесь нужно определенное усилие, и чем больше усталость пружины, тем большее усилие требуется для нажима. По замене корзины есть два прецедента. В обоих случаях было тугое сцепление, и в обоих случаях была замена корзины. После замены проблема исчезла. Если бы этих случаев не было на практике, то я не стал бы об этом писать. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
22/12/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|