Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 19
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 19 - Ответы на вопрос: Подскажите плиз можно ли как-нибудь отрегулировать сцепление..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Подскажите плиз можно ли как-нибудь отрегулировать сцепление, очень жесткое на выжим. Да, и когда машина прогревается, при отпускание педали, где-то на серидене хода как будто какая-то резинка щелкает. Думал что все дело в тросике, поменял а все осталось по прежнему. Что может быть?   Тема: Renault 19
Прислал: Александр  из города С-Пб 
  19/12/2005
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (6):
 
Я взял WD40 и брызнул в область выжимного подшипника(отдуши) проблема пропала
Ответил: Wintt  из города Лобня
19/12/2005

Да "оно"(сцепление), вообще от природы жесткое, даже в сравнении с жигулями класических моделей....- я привык. Ну конечно можно смазать... , там где получится, но это проблему не устранит! Короче забей и тренеруй ноги! :-))), Удачи!
Ответил: дмитрий  из города москва
19/12/2005

Здравствуйте!
К сожалению, силу нажатия на педаль сцепления отрегулировать нельзя, и замена тросика здесь не поможет. Причина, скорее всего, кроется в усталости диафрагменной пружины нажимного диска, поэтому и требуется большее усилие нажима для разгрузки нажимного диска. При замене нажимного диска (корзины) на новый эта проблема устраняется (есть пример).
Щелчок, по моему мнению, также может быть связан с диафрагменной пружиной и выжимным подшипником. От большого усилия нажима выжимной подшипник сильно вдавливается в края пружины и его, очевидно, немного закусывает. При отпускании педали вилка выключения сцепления возвращает выжимной подшипник назад и в это время слышится щелчок (подчеркиваю, это только мое мнение).
Мнение, что сцепление Renault «жесткое от природы» я не разделяю. Сравнение с «классикой» неприемлемо конструкционно: на «классике» привод сцепления гидравлический, а на Renault – при помощи тросика. С таким же успехом можно сравнить тормозную систему с вакуумным усилителем (на Renault в том числе) и тормозную систему на первых «классических» моделях, когда для того, чтобы резко затормозить надо было либо ступню ноги сломать, либо педаль тормоза.
Удачи в ремонте и на дороге!
Ответил: Сергей  из города Волгоград
20/12/2005

Увж. Василий.Согласен,типы сцепления я сравнил некорректно, прошу прошения, но тогда по контексту, меняяю слово "классика" на семейство 2108-10, там тоже трос. Мое сравнение определялось не конструкцией и силой выжима педали. Замена "корзины" не даст видимых изменений- мое мнение.
Ответил: дмитрий  из города москва
21/12/2005

Господа, мое мнение, что зависит исключительно от машины, у меня например сцепление (новое) на десятке намного жесче чем на рено, поэтому когда пересаживаюсь ,так или иначе, плавно тронуться сразу не получается.Может быть замена сцепления и поможет, но я бы на твоем месте внимательно осмотрел механизм привода от педали до вилки, проблема либо там либо в слабых ногах.
Ответил: Василий  из города Москва
21/12/2005

Здравствуйте!
Принцип работы сцепления на RENAULT19 такой, что участок привода сцепления от педали до выжимного подшипника практически не может иметь проблем (кроме обрыва троса).
Педаль сцепления свободно вращается на оси, в поднятом положении её удерживает не очень тугая возвратная пружина. При нажатии на педаль трос перемещает вилку сцепления, которая вставлена своими концами в проушины выжимного подшипника. Вилка, в свою очередь, перемещает выжимной подшипник (который имеет пластмассовую втулку для облегчения скольжения) по первичному валу коробки передач. На этом этапе никаких усилий прилагать не требуется. А вот дальше подшипник нажимает на концы диафрагменной пружины корзины сцепления и здесь нужно определенное усилие, и чем больше усталость пружины, тем большее усилие требуется для нажима.
По замене корзины есть два прецедента. В обоих случаях было тугое сцепление, и в обоих случаях была замена корзины. После замены проблема исчезла. Если бы этих случаев не было на практике, то я не стал бы об этом писать.
Удачи в ремонте и на дороге!
Ответил: Сергей  из города Волгоград
22/12/2005

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования