|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
R19 CHAMADE 1992г.в. F3N740. 1.Снял и проверил радиатор печки. Радиатор новый (пыли на нем еще нет), дома погонял через него горячую воду - нагреваются сразу все 8 трубок. Когда снимал радиатор, то обратил внимание на то, что в нем было мало жидкости (`50мл). Заодно проверил заслонки в печке - работают вроде-бы правильно. К вентилятору вопросов тоже нет. Проверил подводящие жидкость шланги - обнаружил, что в месте соединения двух шлангов (вход и выход) есть байпас печки диаметром около 10 мм (видно только изнутри). Попробовал заглушить этот байпас, чтобы вся жидкость шла через печку. Собрал систему, долил антифриз, развоздушил (как сумел) систему, завел, минут 5 поработала, включил вентилятор - горячий воздух!!! Доехал от гаража до дома - в машине как в бане. На следующий день из печки холодный воздух опять идет. Что еще сделать попробовать - я не знаю. 2. Лампочка перегрева двигателя горит даже когда машина не прогрета, а по стрелке -температура ОЖ в норме. Что это? Тема: Renault 19 |
Прислал:
vadzim из города
Новополоцк
|
19/12/2005 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Здравствуйте! Причины Вашей проблемы могут быть в недостаточном количестве (должно быть 6 литров) охлаждающей жидкости в системе или в неисправной крышке расширительного бачка, но, скорее всего, у Вас где-то идет подсос воздуха в систему охлаждения, поэтому создается недостаточное давление в системе (оно должно быть 1.2 атм) и образуется воздушна пробка, препятствующая нормальной циркуляции ОЖ. Надо проверить все соединения в системе охлаждения на предмет неплотного прилегания трубок, слабой затяжки хомутов, наличия трещин и т.д. Как только двигатель начинает остывать, жидкость сжимается до нормального объема и в это время через неплотности в систему закачивается воздух, который впоследствии образует воздушную пробку. Лампочка перегрева будет гореть на непрогретом двигателе, т.к. в системе нет давления. И проверьте все-таки клапан крышки расширительного бачка, может быть он находится в приоткрытом положении, что способствует подсасыванию воздуха и недостаточному давлению в системе. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
20/12/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|