|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Снятие тормозных барабанов! R-19 (96 (95)г. в., Франция 1,8 л многоточечный впрыск) Я внимательно читал все по этой теме на форуме, однако, когда делал у себя, так и не понял: - открутил гайку задней ступицы. После этого барабан дал люфт на оси, который, на мой взгляд, достигается за счет того, что люфтит подшипник! Наружная обойма ощутимо болтается относительно внутренней, и это видно на глаз! -зачем снимать стопорное кольцо??? Оно, ведь, не мешает стаскивать барабан с оси, с подшипником? Каково вообще назначение этого кольца? В книжке на эту тему вообще ничего не написано, просто снимите… -надо ли ослаблять трос ручника, и могут ли при этом (трос ручника не ослаблял) мешать колодки? В книге написано: «-Ослабить тросы стояночного тормоза, -Отодвинуть рычаг стояночного тормоза целиком назад, вкладывая отвертку внутрь тормозного барабана». Тема: Renault 19 |
Прислал:
ОлегSPB из города
Санкт-Петербург
|
15/12/2005 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Здравствуйте! Сначала о люфте подшипника. У RENAULT19 подшипник задней ступицы (равно, как и передней) является двухрядным. Наружняя обойма подшипника цельная, а внутренняя состоит из двух частей, не соединенных жестко между собой. Поэтому, при снятии подшипника со ступицы и появляется люфт. При снятии барабана стопорное кольцо снимать не надо. Оно снимается в случае замены пошипника. Назначение этого кольца, вообще-то, понять не трудно, оно удерживает пошипник (хотя он и запрессовывается) в тормозном барабане. Трос стояночного тормоза ослаблять не не надо, если барабан снимается без особого усилия. При снятии тормозного барабана надо обращать внимание на то, чтобы случайно не выскочила половинка внутренней обоймы подшипника, так как это грозит высыпанием шариков из сепаратора. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
18/12/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|