На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
R19 CHAMADE 1992г.в. F3N740. 1.Снял и проверил радиатор печки. Радиатор новый (пыли на нем еще нет), дома погонял через него горячую воду - нагреваются сразу все 8 трубок. Когда снимал радиатор, то обратил внимание на то, что в нем было мало жидкости (`50мл). Заодно проверил заслонки в печке - работают вроде-бы правильно. К вентилятору вопросов тоже нет. Проверил подводящие жидкость шланги - обнаружил, что в месте соединения двух шлангов (вход и выход) есть байпас печки диаметром около 10 мм (видно только изнутри). Попробовал заглушить этот байпас, чтобы вся жидкость шла через печку. Собрал систему, долил антифриз, развоздушил (как сумел) систему, завел, минут 5 поработала, включил вентилятор - горячий воздух!!! Доехал от гаража до дома - в машине как в бане. На следующий день из печки холодный воздух опять идет. Что еще сделать попробовать - я не знаю. 2. Лампочка перегрева двигателя горит даже когда машина не прогрета, а по стрелке -температура ОЖ в норме. Что это? Тема: Renault 19 |
Прислал:
vadzim из города Новополоцк
|
19/12/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|