На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Снятие тормозных барабанов! R-19 (96 (95)г. в., Франция 1,8 л многоточечный впрыск) Я внимательно читал все по этой теме на форуме, однако, когда делал у себя, так и не понял: - открутил гайку задней ступицы. После этого барабан дал люфт на оси, который, на мой взгляд, достигается за счет того, что люфтит подшипник! Наружная обойма ощутимо болтается относительно внутренней, и это видно на глаз! -зачем снимать стопорное кольцо??? Оно, ведь, не мешает стаскивать барабан с оси, с подшипником? Каково вообще назначение этого кольца? В книжке на эту тему вообще ничего не написано, просто снимите… -надо ли ослаблять трос ручника, и могут ли при этом (трос ручника не ослаблял) мешать колодки? В книге написано: «-Ослабить тросы стояночного тормоза, -Отодвинуть рычаг стояночного тормоза целиком назад, вкладывая отвертку внутрь тормозного барабана». Тема: Renault 19 |
Прислал:
ОлегSPB из города Санкт-Петербург
|
15/12/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|