FAQ - Safrane - Вопросы с 4551 по 4560 из 4969 |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault
| Книги и инструкции по Рено | Изменить сортировку по дате |
Модератор раздела: R19Diesel. Кликаем по тексту вопроса, чтобы увидеть ответы.
Сортировка по дате: cперва самые старые вопросы.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
|
|
Ответов:
1
|
|
27/07/2012 |
|
парни!уменя шафран но проблема умоего друга в пежо 406тд 2,1л,отсаединил фишку от мазгов на насос а теперь не может ее соединить ,кто знает подскажите как она соединяется!благодарен всем кто подскажет!
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: сергей из города
солигорск |
27/07/2012 |
|
Ответов:
1
|
|
28/07/2012 |
|
Как меняются вентиляторы системы охлаждения двигателя?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Сергей из города
Саратов |
28/07/2012 |
|
Парни хочу поделиться.На САФРАН 2 пыльник на внутренний шрус подходит от ФИАТ-дукат самый дешовый МАЛО 7414. Удачи.
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: евгений из города
волгоград |
28/07/2012 |
|
Ответов:
2
|
Прислал: Михаил из города
Москва |
30/07/2012 |
|
Накопилось много вопросов, надеюсь на помощь. Машина 1993 года, 2,2 Si акпп. Вентиляторы охл. вращаются в разные стороны (там вроде фишки по-другому не поставить, так что полярность врядли нарушена). Ни разу не ездил на автомате, но мне кажется, что автомат буксует - машина начинает ехать после 2000 оборотов, и разгон какой-то туповатый: для сравнения использую свой Сафран 2 (2,2 DT). На панеле горит лампа АКПП... Ясно, что нужна диагностика, но может кто знает для чего характерна такая работа. Также выпускной коллектор греется сильно (поставил на крышку коллектора новые болты, так они после двух запусков и проезда 10 км стали синими). Ещё немного дымит сероватым на оборотах свыше 2500.
|
Ответов:
2
|
Прислал: Андрей из города
Витебск |
30/07/2012 |
|
Ответов:
2
|
|
31/07/2012 |
|
Ответов:
7
|
|
31/07/2012 |
|
AD8. Вчера начала уходить в аварийный режим, стоит немного проехать заглушить/завести лампочка тухнет и все передачи работают нормально, если заглушить/завести еще раз не тухнет и едет на третей. Почистил, помыл контакты и датчик давления снаружи, немного постучал по нему, лампочка стала тухнуть, заводил/глушил раз 30, проехал километров 200 все ок. Сегодня опять загорелась и уже не тухнет вообще. Питание на датчике 5В, датчик выдает сигнал 0.03В на холосых, если погазовать 1-2.5В, при включении D или R остаются 0.03В, где-то видел что на холостом должно быть 1.2В, на D или R 3-5В. Сколько должен выдавать на самом деле датчик и как проверить давление механическим манометром? Увидит ли Clip эту коробку? 2.2 12кл
|
Ответов:
3
|
|
04/08/2012 |
|
|
|
|
|