|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Накопилось много вопросов, надеюсь на помощь. Машина 1993 года, 2,2 Si акпп. Вентиляторы охл. вращаются в разные стороны (там вроде фишки по-другому не поставить, так что полярность врядли нарушена). Ни разу не ездил на автомате, но мне кажется, что автомат буксует - машина начинает ехать после 2000 оборотов, и разгон какой-то туповатый: для сравнения использую свой Сафран 2 (2,2 DT). На панеле горит лампа АКПП... Ясно, что нужна диагностика, но может кто знает для чего характерна такая работа. Также выпускной коллектор греется сильно (поставил на крышку коллектора новые болты, так они после двух запусков и проезда 10 км стали синими). Ещё немного дымит сероватым на оборотах свыше 2500. Тема: Safrane |
Прислал:
Андрей из города
Витебск
|
30/07/2012 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Вентиляторы должны дуть с улицы в сторону мотора (по направлению набегающего потока при езде), если так, то всё ок. |
|
02/08/2012 |
|
Если горит лампа АКПП, значит коробка в аварийном режиме, едет после 2000, разгон "туповатый" потому что едет только на третей, съезди на диагностику, будешь дальше так ездить - сгорит коробка. |
|
09/08/2012 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|