|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Кто объяснит почему с утра, что бы завестись, надо педалью газа раз 20-40 качать иначе можно крутить долго и бесполезно. Такой же эффект повторяется и после длительной стоянки днем. Способ выдергивать подсос на ночь не помогает. Кстати в длительной поездке, когда едешь долго на 5, может заглохнуть. Несколько минут постоишь и заводится и едет как ни в чем не бывало. Двигатель E6JR7 1,4 1996. И еще был засор конкретный, т.е. машина стояла 3мес. с пустым баком, мы ее завели, а потом залили полный бак и в путь, видимо вся грязь и конденсат поднялись и в карб. Продули мне в сервисе, фильтр топливный заменили все ок, но заводится только так. Заранее спасибо. А может потому, что там воздушный фиьтр-нулевик и холодный воздух сразу в карб? На горячую все ок. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Korida из города
Самара
|
20/03/2006 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Забыл добавить. С утра все равно качаю педаль три раза, привычка е-мое;))))) |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
20/03/2006 |
|
Простите, не однократно рассказывал. Я не знаю что у вас за карб, но всем у кого вебер32 дрт помогло. Надо найти шланг вентиляции карба и заткнуть его (например болтом). А еще посмотрите темы за осень 2005, я почти каждый месяц писал об этом |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
20/03/2006 |
|
Похоже, в топливной магистрали засор остался, либо бензонасос накрылся. По описанию явно, что бензина не хватает при малых оборотах двигателя (на 5 скорости, и при заводке). Когда педаль газа качаешь, ускорительный насос накидывает бензин в колодец, потом движок подхватывает. У меня движок такой же и проблема похожая была. Проверял бензонасос - бензин он подавал, но оказалось, что очень слабенько, т.к. до него был засор. Проверить можно - когда на пятой заглохнешь, скидываешь пласт.короб с карба, берешь тонкую палочку (только не жесткую, а то поплавок можешь погнуть) и суешь ее в отверстие вентиляции попл.камеры (с верху карба, рядом с диффузором, палка должна уйти на 5-7 см). Если палка в бензине - проблема после попл.камеры, если сухая или в бензине самый кончик (только без пошлостей) - до нее (игла, бензонасос и т.д.). Может еще быть, что воздух в коллектор идет мимо карба, если его после продувки поставили с перекосом, или прокладка порвалась. А фильтр, я думаю, здесь не причем, при заводке холодный воздух всегда в карб идет. Удачи. |
Ответил:
Андрей из города
Королев |
21/03/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|