На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Кто объяснит почему с утра, что бы завестись, надо педалью газа раз 20-40 качать иначе можно крутить долго и бесполезно. Такой же эффект повторяется и после длительной стоянки днем. Способ выдергивать подсос на ночь не помогает. Кстати в длительной поездке, когда едешь долго на 5, может заглохнуть. Несколько минут постоишь и заводится и едет как ни в чем не бывало. Двигатель E6JR7 1,4 1996. И еще был засор конкретный, т.е. машина стояла 3мес. с пустым баком, мы ее завели, а потом залили полный бак и в путь, видимо вся грязь и конденсат поднялись и в карб. Продули мне в сервисе, фильтр топливный заменили все ок, но заводится только так. Заранее спасибо. А может потому, что там воздушный фиьтр-нулевик и холодный воздух сразу в карб? На горячую все ок. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Korida из города Самара
|
20/03/2006 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|