|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Мужики, такая беда: у меня карбюраторная R19 (1,6 л, с кондишеном)). С некоторых пор со страшной силой садится аккумулятор, горит (мерцает)контрольная лампа на щитке, вечером в пробках тухнут фары и освещение приборной панели почти до нуля. После остановки двигателя заводится только с толкача (напряжение сразу садится до 8 вольт). Обращался к нескольким электрикам (в т.ч. на московских разборках), все в один голос говорят, что по их части (провода, масса и т.п.) все в порядке, дело в генераторе. Продиагностировал по полной программме генератор на стенде в специализированной фирме - работает лучше нового. Аккумулятор новый поставил - все как прежде. Мужики, может кто знает, в чем дело, помогите или дайте координаты путевого электрика. Заранее спасибо. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Андрей из города
Москва
|
10/10/2005 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Дмитрий, Сергей! Большое спасибо за советы. Я позвонил на Мусоргского, они утверждают, что у них есть квалифицированные электрики. Завтра проверю и сообщу о результатах. |
Ответил:
Андрей из города
Москва |
10/10/2005 |
|
Здравствуйте! В принципе причин здесь может быть всего три-четыре: - ослаб или изношен приводной ремень; - неисправно натяжное устройство; - окислены или ослаблены клеммы на аккумуляторе; - разъединена или ослаблена электропроводка цепи зарядки, либо где-то есть короткое замыкание. А что касается диагностики на стенде, стенд не автомобиль - там нет грязи и окиси. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
10/10/2005 |
|
Позвони 231-30-65, это на Мусоргского, там сервис нормальный по нашим машинам специализ. цены не высокие, тока с электриками там проблемы - жаловался народ, я им (сервисменам)говорил (не первый)...... , может уже нашли "правельного" человека! Попробуй- метод "от противного" иногда срабатывает! Удачи! |
|
10/10/2005 |
|
В общем, съездил я на Мусоргского. Электрик там вроде-бы толковый, но причину так и не выявил (сказал, что скорее всего дело в скрытых дефектах генератора). Такого же б/у генератора там не нашли (чтобы проверить), так что по-прежнему ломаю голову. |
Ответил:
Андрей из города
Москва |
13/10/2005 |
|
Здравствуйте Андрей! Про генератор. Вспомнил, у меня была такая беда года два назад. Износились щетки на генераторе, машина непроизвольно глохла, фары светили с переменным успехом. На больших оборотах и без дополнительной нагрузки генератор ещё как-то работал, а на малых и с нагрузкой - нет. Снял узел щёткодержателя, заменил щетки (на "жигулевские, т.к. некогда было искать родные) и стало все нормально. Попробуйте этот вариант, щеткодержатель снять не составит труда. Длина каждой щетки генератора должна быть не менее 5 мм, если меньше - надо менять. Удачи! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
13/10/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|