На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Мужики, такая беда: у меня карбюраторная R19 (1,6 л, с кондишеном)). С некоторых пор со страшной силой садится аккумулятор, горит (мерцает)контрольная лампа на щитке, вечером в пробках тухнут фары и освещение приборной панели почти до нуля. После остановки двигателя заводится только с толкача (напряжение сразу садится до 8 вольт). Обращался к нескольким электрикам (в т.ч. на московских разборках), все в один голос говорят, что по их части (провода, масса и т.п.) все в порядке, дело в генераторе. Продиагностировал по полной программме генератор на стенде в специализированной фирме - работает лучше нового. Аккумулятор новый поставил - все как прежде. Мужики, может кто знает, в чем дело, помогите или дайте координаты путевого электрика. Заранее спасибо. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Андрей из города Москва
|
10/10/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|