|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
У меня сейчас делают капремонт двигателя на Сафране 94 г, 2,2, двигатель J7T 12 клапанов. Естественно смотрели вчера сцепление, диск и корзина вроде бы в нормальном состоянии, толщина накладок,при измерении обеих штангелем - 7,2 мм, удивились все, говорят что всего 1 мм стерся при пробеге 300 тыс. км. Подшипник крутится нормально, не шумит. А при езде у меня последний год появился скрежет при включении 3 передачи и 4, когда с нейтралки включаешь при движении накатом. Было подозрение, что сцепление уже износилось. Теперь не знаю, что надо менять? На форуме писали, что меняется все только комплектом, но это очень дорого и нужно ли действительно все менять, или частично как-то? И какая толщина накладок на диске в норме должна быть у Сафрана? Если подскажете, буду очень благодарен. Кого будет интересовать информация о ходе ремонта двигателя J7T 12 клапанов -поделюсь.Спасибо. Тема: Safrane |
Прислал:
Виталий из города
Краматорск Донецкой области
|
13/07/2005 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Толщина нового диска сцепления - 7,7 мм. У вас стоит уже не первый комплект сцепления. Скорее всего это уже третий или четвертый. Обычно на этой машине комплект ходит от 100 до 150 тысяч.По поводу скрежета при включении 3 и 4 передач - надо разбирать коробку. Видимо Вы столкнулись с проблемой или синхронизаторов или каретки блока подвижных шестерен этих передач. Хочу сразу предупредить: в запчасти ни валы ни шестерни для этой коробки не поставляются. В случае необходимости ремонта, ищите на разборках или нужные детали, или коробку всборе |
|
14/07/2005 |
|
Самое интересное, что я лично проехал на нем 220 тыс. км, машину брал в салоне в Брюсселе в возрасте 2 года и пробег 80 тыс.км. Предположим, что ездил нерадивый хозяин и сцепление я получил почти новое. Но за мои 220 тыс.км износ 0,5 мм - нереально как-то. Выработка в гильзах - 10 соток, на коленвале - 2 сотки. Накрылся ролик ГРМ, подшипник коленевала, люфт помпы. Мастер сказал, что надо менять клапаны (2 прогорели), направляющие, кольца и вкладыши - стандарт. |
Ответил:
Виталий из города
Краматорск Донецкой области |
15/07/2005 |
|
В какую стоимость обошелся ремонт автомобиля? Какой расход масла был перед ремонтом? И что послужило причиной ремонта? |
Ответил:
Сергей из города
Москва |
27/07/2005 |
|
Хочу узнать, были ли проблемы с регулировкой клапанов (особая методика). Мне скоро предстоит эта работа. Сообщи пожалуйста зазоры на холодном движке. У меня аналогичный Сафранчик но 93года. |
Ответил:
Luk из города
Москва |
27/07/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|