На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
У меня сейчас делают капремонт двигателя на Сафране 94 г, 2,2, двигатель J7T 12 клапанов. Естественно смотрели вчера сцепление, диск и корзина вроде бы в нормальном состоянии, толщина накладок,при измерении обеих штангелем - 7,2 мм, удивились все, говорят что всего 1 мм стерся при пробеге 300 тыс. км. Подшипник крутится нормально, не шумит. А при езде у меня последний год появился скрежет при включении 3 передачи и 4, когда с нейтралки включаешь при движении накатом. Было подозрение, что сцепление уже износилось. Теперь не знаю, что надо менять? На форуме писали, что меняется все только комплектом, но это очень дорого и нужно ли действительно все менять, или частично как-то? И какая толщина накладок на диске в норме должна быть у Сафрана? Если подскажете, буду очень благодарен. Кого будет интересовать информация о ходе ремонта двигателя J7T 12 клапанов -поделюсь.Спасибо. Тема: Safrane |
Прислал:
Виталий из города Краматорск Донецкой области
|
13/07/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|