|
У меня Рено меган Ι хеч бек 98г. АКПП 1,6. Расход топлива на 100 км. больше 15 л. по городу. По трассе примерно 9.2 л. Подскажите что делать?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Олег из города
Бежецк Тверская обл. |
07/01/2009 |
|
У меня Рено меган Ι хеч бек 98г. АКПП 1,6. Расход топлива на 100 км. больше 15 л. по городу. По трассе примерно 9.2 л. Подскажите что делать?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Олег из города
Бежецк Тверская обл. |
07/01/2009 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: ЕЛЕНА из города
КОНДРОВО |
08/01/2009 |
|
Уважаемые, купил laguna 2, а телефона для громкой связи не было, подскажите какой телефон должен стоять на громкую связь?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Дима из города
Пинск |
12/01/2009 |
|
Машина стояла сутки на морозе,потом попробовал завести-фиг!!!снимал аккамулятор,зарежал ,поставил и снова не заводиться!!!после многократных попыток завестись кнопкой появился дым из движка,что это????к её завести.какая последовательность,если коробка автомат
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Денис из города
Электросталь |
12/01/2009 |
|
А где на Мастере 2002г. находится топливоподкачивающий эл. насос, и как до него добраться? Предохранитель живой, реле срабатывает, на выходе плюс есть. Судя по всему он стоит в баке, но никакого лючка до него добраться не нашол. Неужели надо бак снимать?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: boroda из города
С Петрбург |
13/01/2009 |
|
А где на Мастере 2002г. находится топливоподкачивающий эл. насос, и как до него добраться? Предохранитель живой, реле срабатывает, на выходе плюс есть. Судя по всему он стоит в баке, но никакого лючка до него добраться не нашол. Неужели надо бак снимать?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: boroda из города
С Петрбург |
13/01/2009 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: гардей из города
Ухта |
13/01/2009 |
|
Проблема в следующем вчера утром был мороз -23 машина завелась поехала всё гуд, но вечером (отстояла весь день на улице) при повороте ключа зажигания стартер даже не начинает крутить(как я понял не включается эл. магнитный клапан так же не работают дворники) аккум новый, иммобилайезер не моргает (на приборной панеле все лампы гаснут). Решили заменить аккум поставили другой результата нет! Так же попробовали с галстука завести результат 0!!! Вторым ключом тоже 0! На галстуке притянули в гараж (тёплый +20 точно) и минут через 20 она завелась с ключа с полоборота! часа три ездил по морозу всё гуд никаких проблем. Сегодня утром -20 опять то же самое стартер не срабатывает. Снимали стартер всё как новое контакт хороший в замке зажигания контактная группа тоже как новое всё. Подскажите пож-та где рыть в чём может быть проблема!!!! Машина Renault Clio 3 1.2 2006 года.
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Юрий из города
Витебск |
13/01/2009 |
|
Как расшифровывается двигатель dci......................................
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Саша из города
Минск |
18/01/2009 |
|
|
|