FAQ - Megane - Вопросы с 261 по 270 из 1710 |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault
| Книги и инструкции по Рено | Изменить сортировку по дате |
Модератор раздела: R19Diesel. Кликаем по тексту вопроса, чтобы увидеть ответы.
Сортировка по дате: cперва самые старые вопросы.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
|
|
У меня Меган 1,6 8 клап. 2000г.На фирменом сервисе заменил правую втулку стабилизатора.Проехал после сервиса 10-15 км пошёл лёгкий пар из под капота.Открыл и вижу как течёт масло в районе ремней и бачка масла гидроусилителя.Вытекло всё масло за 5 мин.Что это может быть?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Антон из города
Нижний Новгород |
01/01/2006 |
|
Господа, помогите, у меня рено меган купе 97ого года на 1,6е на автомате, беда заключается в том что в пробках, на светофорах и вообще во время езды после сбарывания скорости по средствам педали тормоза или отпускания педали газа невозможно начать движение или как бы то нибыло ускориться... машину начинает колбасить, такое впечатление что рабочая смесь то есть то нет, за одну секунду машина успевает резко дернуться вперед и замерев попытаться заглохнуть. поменял свечи, почистил инжектор, сменил все фильтра, проделал дырку в крышке топливного бака что бы было проще высасывать бензин насосу, убрал катализатор, прочистил всю выпускную систему, компьютерная диагностика ничего недает, ошибок не с АКПП(в условиях когда глюк проходит все работает идеально) не с инжектором нет, подскажите что это может быть??? уже какой день убиваю в автосервисе безрезультатно..
|
Ответов:
2
|
|
02/01/2006 |
|
Уважаемые коллеги! Проблема ИММОБИЛАЙЗЕР, отличная тачка Renault Megane 1996 1,6i МКПП, ездил чти год да радовался, но вдруг в новый год случился косяк тачка перестала открываться с пульта на ключе и соответственно заводиться, приемник сигнала прочистил от возможной пыли и потенциальной грязи, при чистке случайно коротнул разьем приемника сигнала после чего иммобилайзер вообще вырубился, на следующий день нашел последствия КЗ и заменил предохранитель, иммобилайзер вновь встал на режим охраны, но на пульт по прежнему не реагирует. Может сбились коды? Батарейки в пульте пока не менял, но снимал их и тестером мерял напряжение , напряжение на батарейках соответствует номиналу. Что делать куда бежать? Да и вообще хотел бы установить сигналку, но как они будут рабоать совместно с иммобилайзером? И кстати не знаю кода иммобилайзера, как и где его можно узнать?
|
Ответов:
1
|
|
02/01/2006 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: Blaser из города
Москва |
05/01/2006 |
|
Renault megane 97г Загорелась лампочка Warnlampe fur storungen der elektronik Что это значит?
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: андрей из города
минск |
09/01/2006 |
|
Ответов:
1
|
|
10/01/2006 |
|
Ответов:
3
|
|
10/01/2006 |
|
Ответов:
2
|
|
10/01/2006 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: Сергей из города
Минск |
10/01/2006 |
|
Здравствуйте, в семье два Мегана и один из них преподнес сюрприз. Мотор К7М модель LAOF, утром машина отказалась заводиться - бензонасос молчит. После проверки его работоспособности (на прямую работает)обнаружил одну непонятную штуку, реле бензонасоса работает, но напряжение на выходе с него 0,5... 0,8 В, при том, что без реле на входе 12В. Замыкая перемычкой эти два провода приходишь к тому-же результату, что и с реле 0,5...0,8 В. Завел машину бросив 12В на выход убрав реле совсем. Может есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли???
|
Ответов:
1
|
Прислал: Михаил из города
Москва |
12/01/2006 |
|
|
|
|
|