|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Какой двигатель выбрать: 1.6 или 2.0 ? Читал, что 2.0 жёстче на ходу, так как это "спортивный" вариант. Это правда? Тема: Scenic |
Прислал:
Аноним из города
Москва
|
01/09/2002 |
|
|
Доступные
ответы (10): |
Новый 2-литровый движок -блестящая штука, только встречается редко. Со старым F3R связываться не советую. Мне достаточно 1.6 литра. Машина достаточно шустрая и экономичная, сильно выручает толковая коробка. Ед. недостаток - при влюченном кондее ощущается достаточный отбор мощности. |
Ответил:
GRM из города
Москва |
01/09/2002 |
|
2-х литровые движки на Сцениках тоже бывают разные: если это F3R или F7R,- нет смысла с ними связваться (движки довольно старые - начала 90-х, расходные и иногда "нежные"). С новым 2.0 я не знаком. Для машины весом 1,2т куда как лучше иметь больше 110 л/с. Насчет спортивного варианта - это реклама для "лохов". Сценик - такая же спортивная машина, как я - балерина. Высоко центр тяжести - никакими стабилизаторами попер. устойчивости и развесовкой это не спасти. Подвеска двушек, дествительно, чуть посильней, - но это почти не чувстуется: это сделано для компенсации доп. веса (от АКПП и т.д.). |
|
01/09/2002 |
|
Все зависит от того какую машину Вы собрались купить. F3R(2литра/114л.с.)ставился на "дорестайлинговую" версию. Обычное для "Рено" внутрифирменное обозначение "Фаза 1". А F7R(2литра/138л.с.) уже на обновленную версию ,- "Фаза 2" , внешнее отличие другая светотехника. Далее говорю, только то, что знаю из личного опыта. Конечно "Сценик" не спорткар. Но свои 200км/час (F3R) на трассе держит как снаряд, без судорог и всхлипов. Да и тяга на "низах",-то, что надо ,-1.6(К4М)умрет от зависти. Кроме того, все,что говорят о более "жесткой", а я бы сказал более"собранной" подвески у 2х литрового "Сценика" , -чистая правда. Поэтому выбирая между между 2 и 1.6, надо для себя решить вопрос, а что собствено Вы хотите получить? Если городское средство передвижение комфортное, очень удобное и в меру "прожорливое", - 1.6 ждет. Значительно более дорогой изначально и в эксплуатации "агрегат" позволяющий иногда(по настроению)нет нет да и скинуть "овечью" шкуру, это выбор обдуманый и (при наличии средств)достойный уважения. Ложка дегтя,- при "взаимоотношениях" с "Рено" вне зависимости от двигателя и модели (не беру самые последние) надо быть готовым к ненадежной электронике и низкой стойкости к корозии. Что-то лечиться внимательным отношением, что-то ремонтом,что-то не лечиться. Все как у людей, недостатки есть у самых любимых. |
Ответил:
Виктор из города
Москва |
13/11/2002 |
|
ДВИГАТЕЛЬ F3R ДИНАМИЧЕН И ПРИЕМИСТ...А ЧТО КАСАЕТСЯ ВЫБОРА , ПОСЛЕ НЕГО НА 1.6 ТОЧНО НЕ ПЕРЕСЯДЕШЬ-))) |
|
11/11/2003 |
|
у меня f4r двигатель 140 лошадок- разгоняется как самолет- и бензина по городу всего 9 литроа ест - едет и разгоняется на любой передачи одинаково -даже на 5 - 90 км топнишь и вот уже 160 - лекго идет - много раз гонялся с иномарками такоиже мошьности - легко их делаю- двжок ссупер |
Ответил:
Антон из города
Самара |
05/06/2004 |
|
сенька 2л акпп, -ураган!!!,но не надо забывать что это не спортивная машина , а всего лишь семейный автомобиль. расход по городу в "спортивном режиме" около 13,5 литров, если не топить,то можно уложиться в 11, меньше только на трассе...,Скоростной предел -160, дорогу держит не плохо ,больше-не комфортно-шумный движок, раскачка, да и страшновато все же ,опять же, не леговая...Попробывал на трассе разогнаться до 200 , разгон уверенный ,ходу педали предостатчно ,но через 10 минут при скорости 180-190 ,акпп стала моргать и перешла в аварийный режим....был испуган, но все после остановки и перезапуска дв. сл.богу обошлось.ТАК ЧТО - 2л -это конечно вещь , 1,6 слабоват и подойдет ,наверное ,более уровновешенным и вечно никуда не спешашим водителям......! Удачи на дорогах |
Ответил:
Андрей из города
Москва |
29/09/2005 |
|
проехал 140000 тыс.проблем небыло,сейчас столкнулсся,будьте внимательны к звукам генератора,шкив с виброгасителем лучше зарание поменять,розшатался-погнуло восемь клапанов попал насемьсот баксов.а так машина ниче |
Ответил:
vlad из города
краснознаменск |
02/02/2006 |
|
машина 2000 года, пригнана из бельгии. вопросов по ходу и двигателю нет. за зиму начала покрываться пауками задняя арка калес. а в остальном прекрасно! меняю только масло |
Ответил:
Александр из города
Лиозно, Витебской области, РБ |
06/04/2007 |
|
Про спортивный вариант-это для лохов,автомобиль семейный.Но на 1,6 с 2.0 не пересяду.Литр перерасхода горючего компенсируется удовольствием от вождения! |
|
07/05/2007 |
|
выбирай 2литровый торпеда уносит аж голву загибает |
Ответил:
олег из города
первоуральск |
09/10/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|