Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Помогите пожайлусто правильно установить ремень ГРМ на Renault Master с указанием порядка установки (соблюдение меток, где они находятся и т.д.). заранее спасибо Тема:Master
Для начала неплохо бы прошерстить этот ФАК поиском. Скорее всего здесь уже отвечали на этот вопрос. НО искать надо по ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ, а не по машине. И еще: если хотите получить грамотный ответ, то надо указывать всю имеющуюся информацию по машине: модификацию машины, тип двигателя, тип коробки ...
Была такая же поблема нанял мастеров оказывается ничего сложного Сняли переднее правое колесо поддомкратили двигатель через доску Под капотом открутили с левой стороны подушку двигателя не по ходу кое какие трубопроводы и провода в сторону Там где сняли колесо откручиваем крышки ГРМ С низу видно шестерню привода ГРМ с верху две шестерни распред валов Ставим метку светлым маркером на ремне ГРМ и шестерне дальней не по ходу на ремне ГРМ ставим стрелку направления вращения между двумя шестернями распред валов по ходу движения Ставим метки на двух оставшихся шестернях и ремне ГРМ Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ На чистом столе совмещаем старый ремень ГРМ и новый отечаем первую метку на новом ремне ставим стрелку направления движения на новом ремне Считаем на старом ремне между двумя метками между распред валов число зубьев на ГРМ отсчитываем стольло же на новом То же делаем и с приводной шестерней ГРМ меняем натяжной ролик ГРМ и ленивец Ставим ленивец ремень ГРМ натяжной ролик метки на новом ремне и на шестернях должны совпадать Натягиваем ремень собираем всё назад и вперёд Ленивец и натяжной ролик нужны новые и ФИРМИННЫЕ знаки препинания раставте сами
Была такая же поблема нанял мастеров оказывается ничего сложного Сняли переднее правое колесо поддомкратили двигатель через доску Под капотом открутили с левой стороны подушку двигателя не по ходу кое какие трубопроводы и провода в сторону Там где сняли колесо откручиваем крышки ГРМ С низу видно шестерню привода ГРМ с верху две шестерни распред валов Ставим метку светлым маркером на ремне ГРМ и шестерне дальней не по ходу на ремне ГРМ ставим стрелку направления вращения между двумя шестернями распред валов по ходу движения Ставим метки на двух оставшихся шестернях и ремне ГРМ Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ На чистом столе совмещаем старый ремень ГРМ и новый отечаем первую метку на новом ремне ставим стрелку направления движения на новом ремне Считаем на старом ремне между двумя метками между распред валов число зубьев на ГРМ отсчитываем стольло же на новом То же делаем и с приводной шестерней ГРМ меняем натяжной ролик ГРМ и ленивец Ставим ленивец ремень ГРМ натяжной ролик метки на новом ремне и на шестернях должны совпадать Натягиваем ремень собираем всё назад и вперёд Ленивец и натяжной ролик нужны новые и ФИРМИННЫЕ знаки препинания раставте сами РЕНО МАСТЕР 2002 гв дв 2200 куб
надо было поставить метки везде керном а потом сымать старый и небылоб проблем тащите на сто на веревке мой совет ето не приора капиталка 2200 2500 евро.