|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Машина - супер! Мне нравится! Вот только глюки иногда бывают! Вопрос такой - АКПП иногда блокируется на 3 пер. и на панели загорается сервис! Стоит выключить зажигание и включить снова - все нормально, но через какое-то время опять таже проблема! Приходится останавливаясь почти на всех светофорах глушить и заводить снова. И такой глюк возникает с периодичностью два, три раза в месяц. Уже и диагностику делали - все в норме! И цепь (проводку) смотрели - все в норме! Масло в коробке меняли! Давление держит! Уезжаю из сервиса все супер, через пару дней все тоже самое! Может это датчик давления масла в коробке?? ЧТО ЭТО???????? Тема: Laguna |
Прислал:
DAFNA из города
Москва
|
12/08/2003 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
При поломке коробка автоматически бокируется на 3 передаче(зфпрограмированно в компьютере) для возможности добраться до сервиса.Если загоралась лампочка то поломка и ее код сохраняются в памяти - поэтому проверить реально только в гараже РЕНО. возможно что это и датчик давления,но бывают и другие проблемы. |
Ответил:
Голан из города
Кармиель(Израиль) |
23/08/2003 |
|
меня было то же один в один.Поменял блок соленоидов - не помогло. Поменял датчик линейного давления (он на выключенном зажигании показывал 2 атм.)всё пришло в норму. |
|
03/12/2003 |
|
Один раз и у меня выскочила эта хренотень. На станции сказали, что это перепускные клапана в коробке надо менять, но пока 10тыс. езжу так. |
Ответил:
Олег из города
Николаев |
27/01/2004 |
|
АККП-сложный и капризный узел.Я понаблюдал за его работой и сделал однозначный вывод:коробка перед началом движения требует прогрева и зимой и летом.Как только стрелка температуры двигателя начинает подниматься,можно начинать движение.Сравнил две ситуации:не прогревая двигатель(летом),начинаю движение с повышенной нагрузкой(вверх по склону)-сразу загораются две лампочки(сервис и коробка) и машина переходит на третью передачу,компъютер начинает вещать о неисправности в электронной и электрической части.Выключаю двигатель-всё нормально;с прогретым двигателем(и АККП)вверх по склону взлетаю как на реактивном самолёте и ничего при этом не загорается. |
|
10/06/2008 |
|
Провер провада на дачике,может они у тебя оголёные? |
Ответил:
ворон из города
КЧР прикубанский р-н,п.Кубань |
12/10/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|