|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
ребята если кто менял сайлентблоки задней 4-х торсионной подвески на Лагуне1 (97 год универсал, усиленная подвеска)как это делается?, оно конечно понятно можно решать вопросы по мере их поступления, но все же буду благодарен за информацию и помощь, буду благодарен если откликнитесь на мыло Тема: Ходовая |
Прислал:
Юрий из города
Полярный
|
14/11/2006 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Уж очень это геморная херня Юрий.Но если Вы рукастый парень,то может у Вас все получиться,но лучше посоветываться с человеком,который хоть раз это делал.Если у Вас 4-х торсионка, как на Мегане-1 универсал,то мне перебирали всю балку полностью.Изначально балку надос снять с авто.Далее замеряли положение торсионов относительно др.деталей. Затем выжигали старые сайлентблоки, Далее выбивали торсионы. Затем запресовывли салейнтблоки.После этого все собирали,ставили на место.Если все это не пугает,то пиши чем смогу то расскажу.Мне машину ставили на подъемник,так было очень удобно.Ну прикинь,как ты будешь балку снимать с авто? |
Ответил:
Талян из города
г.Москва |
17/11/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|