Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Там их ЧЕТЫРЕ, глянь внимательней, три здаровых винтищи и четвертый маленький такой винтик под плоскую отвертку вот им и реулируй он получается самый дальник если смотреть от радиатора а на счет этих трех винтов то я сам не знаю для чего они
Верно! Винта там 4. Зависит от того какого года двигатель, если после 1986 (с катализатором), то холостой ход там регулируется автоматически электроникой - любое вмешательство не рекомендуется. Если модель до 1986, процесс примерно следующий: -к спец. разьемам на выпускном коллекторе подключают (exhaust analyser)...такой имеют только реношники в сервисах -прогревают двигатель до норм. рабочей температуры -заглушив двигатель, полность вкручивают три регулировочных винта (что рядом с датчиком возд. потока) -запустив двигатель поворачивают средний (тот что посередине) пока холостой ход не придет в норму -4-й!!! винт (тот что закрыт колпачком и спец. винтом) регулирует смесь холостого хода...т.е. без exhaust analyser его лучше не крутить.
все это теория из мануала, не знаю насколько соответсвует истине! Удачи!!
А вот вопрос как бы к обсуждению а если регулировать ХХ рычагом как я понял который заслоночку дросельную открывает? на нем болтик с гаечкой есть или не прокатит? никто не эксперементировал?