|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
С каким бензиновым двигателем в плане его надежности и минимума головной боли лучше взять Рено-Сафран 93-95 гг.(пробег в районе 200 тыс. км)? Спасибо Тема: Safrane |
|
22/07/2003 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
В этот период Сафраны выпускались с 4-х цилиндровыми двигателями 2,0л, 2,2л (в вариантах с 8-ю или 12-ю клапанами) и V-образной шестеркой на 3 литра. Проблем ни с одним из двигателей, в общем-то, не отмечено. Ну может только незначительно более высокий расход топлива чем у конкурентов. При выборе авто лучше обратить внимание на коробку передач: механика (как переднеприводная, так и полноприводная) очень надежна. А вот автомат брать не стоит. Эта штучка может принести штуки 1,5 - 2 расходов во вражеской валюте |
|
23/07/2003 |
|
Самый надёжныё и недорогой в обслуге, J6T, но лучше J7T с обычной 8-и клапанной головой и конечно же только не АКПП. p.s. поможем с ремонтом, если возникнет необходимость. |
Ответил:
Сергей из города
москва |
20/08/2003 |
|
Лучше всего V6 3.0- не ест масла, для его мощности экономичен, по сравнению с другими французами. Коробку механику или автомат - разницы нет. Первый- традиционный, но второй- во всем хорош, однако требует аккуратности, регулярной замены масла с фильтром(замену следует производить зная все тонкости) и аккуратная езда (хотя бы с места не рвать). Для маневренности автомат- лучше. Я езжу на автомате со спортлайном и не жужжу. |
|
10/09/2003 |
|
Лучший двигатель У рено - 2.2 8 клапанник J7T - -никаких проблем и никогда. Терпим к 92 топливу, дешев в ремонте и удобен в обслуге. 12 клапанник - -больше проблем при ремонте, и более прожорлив. 6-ти баночные двигатели слишком тяжелы,но подход такой к ним - -или работает или нет, дорог во всем и отличается полным отсутствием реально опытных мастеров по обслуге.Но благодаря своей конструкции - более надежный и менее нежный в езде, хотя ходовая расходуется быстрее чем с 4-х цилиндровых - -сказывается вес морды... Да и сам посчитай - что дешевле - -4 или 6 свечей , 4 или 6 проводов высоковольтных 4 или 6 форсунок - и все такое. Про автоматы не скажу - -их на рено не очень жалуют, но у знакомых есздили и ездят - -главное менять масло почаще... Вроде все... |
|
11/09/2003 |
|
Конечно лучше 3-х литрового и быть не может, сам уже катаюсь на нем 3 года, раньше был 2,0 и 2,2 головной боли правда особо тоже не было, но ..... |
Ответил:
Сергей из города
Москва |
29/03/2007 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|