Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
1. Негерметичная(ные) форсунки. Т.е.Когда двигатель заглушен в топливной системе остаётся давление, т.к. форсунка(ки) не герметична с неё может капать бензин во впускной коллектор (по нашему заливает). Можно проверить сняв форсунки вместе с топливной рампой, включить зажигание и посмотреть не капает ли бензин с форсунок. Решение:!правильно! промыть или поменять форсунку(ки). 2. Не корректные показания датчика температуры ОЖ для блока упр-я двигателя. Например при прогретом моторе он может показывать компьютеру что температура движка напр. +10градусов, ЭБУ обогащает смесь, движок плохо заводится. При этом система самодиагностики не видит ошибки т.к.10 градусов тепла обычное дело, хотя двигатель горячий. Но в этом случае движок на всех режимах будет работать НЕ нормально. Так что если после трудного пуска ты не замечаешь больше никаких "странностей" со стороны движка, то скорее всего у тебя первая причина.