|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте у меня 19ая GTS трехдверная с двиглом F3N741 и АКПП B3 есть две проблеммы, во первых гуляет холостой ход но прочитав некоторые ответы на такую же проблему понял что надо разобрать регулятор холостого хода он у меня когда включаю и выключаю зажигание странно жужит. Но скажите почему у меня на скорости свыше 100 км/ч начинает насить зад из стороны в сторону. И кстати можно ли заменить катализатор просто трубой а то я его вытрес и теперь звук как от волги.Заранее благодарен!!! Тема: Renault 19 |
Прислал:
Belll из города
Истра
|
13/04/2006 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
вместо катализатора обычно ставят пламягаситель. А то что носит зад... 1)смотрите колеса(резину) нет ли поведенной поверхности. 2) Смотрите подшипники ступицы 3) Съездить в автосервис и продиагностировать заднюю балку на наличие убитых торсионов |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
13/04/2006 |
|
Здравствуйте! Я так думаю, торопиться разбирать сервопривод холостого хода пока не стоит. Команда сервоприводу на изменение положения дроссельной заслонки поступает от электронного блока управления двигателем, который, в свою очередь, получает данные от различных датчиков, например: датчик частоты оборотов коленчатого вала, датчик давления во впускном коллекторе, датчик детонации, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры двигателя. Поэтому неустойчивая работа двигателя может быть связана с неверными показаниями одного из датчиков. Причиной также может являться грязный воздушный фильтр, подсос лишнего воздуха в корпусе системы впрыска, впускном коллекторе или в подводящих к ним шлангах, а также низкая или неравная компрессия в цилиндрах, неправильное натяжение зубчатого ремня, засорение форсунки и т.д. Теперь о том, что касается жужжания. При включении зажигания жужжит не сервопривод, а топливный насос, который в течении 1-2 секунд закачивает топливо в отсек регулятора давления, это нормальное явление. При выключении зажигания, также слышится жужжание (только громче) и два-три щелчка, вот в этом случае уже работает сервопривод дроссельной заслонки, устанавливая её в приоткрытое положения для последующего запуска двигателя и это тоже так и должно быть. Что касаемо заноса задней части автомобиля, то моё мнение по трем пунктам совпадает с ответом Саши Wintt-а. Только ещё посоветую посмотреть задние амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и резиновые втулки торсионов. Катализатор заменить трубой можно, только неизвестно, какой звук получится после этой замены. Если не особо раздражает, можно оставить так, как есть. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
16/04/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|