|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Привет всем! Такая беда: пытался завести машину пару раз стартер прокрутил двигатель, а потом всё не крутит. Можно ли как-то проверить стартер и отремонтировать. Да и ещё говорят что может дело быть в реле, оно у меня не щелкает и сколько их,т.к. там два разъёма под большие блочки, а у меня стоит один, и стоит один маленкий. Так кто из них реле. Примного благодарен! Тема: Renault 19 |
Прислал:
Сеня из города
Киев
|
08/04/2006 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Здравствуйте! Сеня, а автомобиль кто будет описывать? Догадайтесь, мол, сами? Для начала надо проверить АКБ, может быть она находится в разряженном состоянии и не осиливает прокрутить стартер. Стартер проверить можно, сняв его с машины, но вначале снимите, проверьте, зачистите и хорошо затяните все контакты проводов «аккумулятор-стартер» (особенно на самом стартере) и провода, идущие к «массе» автомобиля. Теперь о том, «кто из них реле». По всей вероятности Вам говорили о втягивающем реле (магнитный переключатель), которое находится на корпусе стартера. Действительно, при повороте ключа на запуск двигателя можно услышать щелчок. Это сердечник втягивающего реле замыкает внутри корпуса контакты запуска стартера. Но если стартер срабатывает сразу, то щелчок можно и не услышать из салона машины, т.к. звук сливается. Щелчки слышно, если по какой-то причине стартер не работает (втягивающее реле перемещает вилку с малой шестерней к маховику, замыкает контакты, но стартер не включается). И вот здесь дело в большей вероятности в грязных и ослабленных контактах или в изношенных щетках стартера. Если втягивающее реле не срабатывает, то можно проверить, не снимая стартера, подается ли к реле напряжение от замка зажигания или нет. Для этого надо отсоединить белый тонкий провод (штекерный разъем) от втягивающего реле и подключить 12-ти вольтовую лампочку (подойдет автопереноска) одним концом к этому проводу, а другим к «массе» авто. Затем поверните ключ в замке зажигания в положение запуска двигателя, лампочка должна загореться, значит, напряжение подается и надо искать причину отказа в самом реле. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
09/04/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|