Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Бензиновые двигатели
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Бензиновые двигатели - Ответы на вопрос: Уважаемы коллеги, помогите советом! Вчера прошел диагностику..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Уважаемы коллеги, помогите советом! Вчера прошел диагностику двигателя, сказали что во втором и третьем цилиндрах компрессия равна 8 и 9 соответственно, а в 1 и 4 цилиндрах по 12. Скажите мне, что это значит? На сервисе толком не объяснили, и сказали лишь что пока все в норме. Хочу узнать что значат эти цифры и все же получить ответ плохо это или нормально? Если плохо, то насколько и чего следует ожидать от двигателя и к какому ремонту готовиться?   Тема: Бензиновые двигатели
Прислал: Илья  из города Москва 
  06/04/2006
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (2):
 
Вообще-то такой разброс это совсем не нормально. Ездить, конечно пока еще можно, но дальше будет только хуже.
Причин низкой компрессии может быть три:
1. Механик не умеет пользоваться прибором, и, соответственно, неправильно намерил.
2. Клапаны неплотно закрываются - либо неправильно отрегулированы зазоры в ГРМ (регулировать и чем скорее, тем лучше), либо подгорели седла и/или тарелки (снимать головку блока и, если возможно, притирать тарелки к седлам. Или менять клапаны с последующей притиркой)
3. Залегли поршневые кольца - тут рецепт только один. Вынимать поршни и менять кольца.

Попробуй сделать следующее: перед повторным замером компрессии влей в цилиндр немного моторного масла. Если компрессия поднялась, значит виноваты кольца, если нет, то разбираться надо с клапанами

Ответил: Александр  из города Москва
07/04/2006

Александр! Спасибо за подробный ответ и совет. Но хочу уточнить: если виноваты кольца - то их можно поменять без переборки двигателя? А если клапана - то уже без переборки не обойтись?
Ответил: Илья  из города Москва
07/04/2006

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования