|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Хочу сам поменять прокладку поддона 1.8s F3P? Масло собирается нижнем углу посадочной кромки поддона со стороны маховика (если стоять в яме по ходу), капает на дужку между КПП и ДВС (для чего она?)и далее на меня. Маховик вроде сухой, значит "коренной" не пропускает.С чего начать, сколько по времени и стоит ли самому? Тема: Renault 19 |
Прислал:
сергей из города
Минск
|
25/03/2006 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Здравствуйте! Начать надо с покупки прокладки :-))(кстати, сухой маховик – не факт, что нет утечки через сальник коленвала). Затем, т.к. масло все равно подлежит замене, залить в двигатель промывку (желательно известной фирмы) и дать ему поработать согласно инструкции на промывочном средстве. Вывернуть сливную пробку и слить старое масло пока двигатель еще горячий. После того, как двигатель остынет надо открутить и снять «дужку», которая служит для усиления жесткости в связке трансмиссия/двигатель (один болт, крепящий усилитель, находится у резинового чехла ШРУСа, будьте осторожны, не порвите чехол). Далее приподнимите правую переднюю сторону автомобиля, поставьте его на надежную опору и снимите колесо, это необходимо для получения доступа к боковым болтам поддона. Затем длинным торцовым ключом на S11 и рожковым ключом на 11 открутите болты (21 штука), удерживающие поддон. После чего отделите поддон и прокладку от картера двигателя. Вытрите все прилегающие поверхности чистой ветошью, очистите и вымойте поддон внутри. Установка – в обратной последовательности. По времени работа (без слива масла) занимает 2,5-3 часа. Стоит ли делать самому? Я считаю, что наши автомобили достаточно просты в обслуживании и ремонте, а потому большинство работ (тем более такие простые, как замена прокладок) при наличии гаража с ямой, необходимого инструмента и некоторых несложных приспособлений надо всегда делать самому, если, конечно, руки не «кривые» и есть желание этим заниматься. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
26/03/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|