Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 19
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 19 - Ответы на вопрос: Здравствуйте почетатили РЕНО!!! Подскажите,как лучше,проще..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Здравствуйте почетатили РЕНО!!!
Подскажите,как лучше,проще поменять поршневые кольца(снимая голову или через картер)???Насколько это сложний процесс???
Спасибо.   Тема: Renault 19
Прислал: Валдис  из города Riga 
  06/03/2006
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (2):
 
Здравствуйте!
Если отсутствует необходимый инструмент, приспособления а, самое главное, навык и опыт проведения таких работ, то лучше и проще поменять поршневые кольца в автосервисе (если, конечно, позволяют финансы).
Процесс для гаражных условий достаточно сложный и трудоемкий, потому как надо снимать и головку блока цилиндров и поддон картера двигателя. Соответственно надо будет демонтировать системы питания, впуска и выпуска, охлажления и т.д.
Оптимальный вариант - снять двигатель с автомобиля, но это ещё сложнее.
Удачи в ремонте и на дороге!
Ответил: Сергей  из города Волгоград
07/03/2006

Я тут недавно движок перебрал. Но я его целиком вынимал. А если по проще то: 1)Снимаешь воздушный фильтр. 2)Снимаешь водяную помпу. 3)Откручиваешь трубу выхлопа от коллектора, за одно и шланги охлождения. 4)Снимаешь головку блока вместе с коллекторами и карбюратором. 5) Выставляешь передок на кирпичи. 6)Снимаешь заиту картера. 7)Отручиваешь рейку соединяющую коробку передач с двигателем. 8)Снимаешь поддон картера (не забудь слить масло). 9)Включаешь 5-ю передачу и крутишь за колесо(по направлению движения) до нужной позиции коленвала. 10)Ключом на S11 окручиваешь крепление шатуна(вкладыши не потеряй). 11)Лёгким движением полкаешь поршень за шатун вверх. 12)Меняешь кольца(аккуратней с ножом(среднее кольцо)). 13)Смазываешь поршень маслом. 14)Специальной приспособой(стоит копейки) стягиваешь кольца. 15)Вставляешь поршень в гильзу(следи за метками на поршне). 16)Лёгким ударом рукоятки молотка загоняешь поршень в гильзу. 17)Смазываешь вкладыши маслом и закрепляешь шатун(вкладыши желательно ставь новые). Проделываешь ту же операцию с другими поршнями и обратном разборке порядке собираешь двигатель. При хорошем подходе-вся операция займёт часов 6~8. Удачи!!!
Ответил: kirill758  из города Люберцы
12/05/2006

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования