|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте почетатили РЕНО!!! Подскажите,как лучше,проще поменять поршневые кольца(снимая голову или через картер)???Насколько это сложний процесс??? Спасибо. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Валдис из города
Riga
|
06/03/2006 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Здравствуйте! Если отсутствует необходимый инструмент, приспособления а, самое главное, навык и опыт проведения таких работ, то лучше и проще поменять поршневые кольца в автосервисе (если, конечно, позволяют финансы). Процесс для гаражных условий достаточно сложный и трудоемкий, потому как надо снимать и головку блока цилиндров и поддон картера двигателя. Соответственно надо будет демонтировать системы питания, впуска и выпуска, охлажления и т.д. Оптимальный вариант - снять двигатель с автомобиля, но это ещё сложнее. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
07/03/2006 |
|
Я тут недавно движок перебрал. Но я его целиком вынимал. А если по проще то: 1)Снимаешь воздушный фильтр. 2)Снимаешь водяную помпу. 3)Откручиваешь трубу выхлопа от коллектора, за одно и шланги охлождения. 4)Снимаешь головку блока вместе с коллекторами и карбюратором. 5) Выставляешь передок на кирпичи. 6)Снимаешь заиту картера. 7)Отручиваешь рейку соединяющую коробку передач с двигателем. 8)Снимаешь поддон картера (не забудь слить масло). 9)Включаешь 5-ю передачу и крутишь за колесо(по направлению движения) до нужной позиции коленвала. 10)Ключом на S11 окручиваешь крепление шатуна(вкладыши не потеряй). 11)Лёгким движением полкаешь поршень за шатун вверх. 12)Меняешь кольца(аккуратней с ножом(среднее кольцо)). 13)Смазываешь поршень маслом. 14)Специальной приспособой(стоит копейки) стягиваешь кольца. 15)Вставляешь поршень в гильзу(следи за метками на поршне). 16)Лёгким ударом рукоятки молотка загоняешь поршень в гильзу. 17)Смазываешь вкладыши маслом и закрепляешь шатун(вкладыши желательно ставь новые). Проделываешь ту же операцию с другими поршнями и обратном разборке порядке собираешь двигатель. При хорошем подходе-вся операция займёт часов 6~8. Удачи!!! |
|
12/05/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|