|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте уважаемие реноводци!!! Есть такая как бы проблемка. Когда заможу мотор секунд 5 и более как минимум мезаводится,потом заводится.В чем может быть причина??? Когда заведешь,то очень долго падают обороти.В начале 2500-1500 и потом долго долго до 950.Что ето может бить за хрень??? И вообще моно у РЕНО регулеровке поддается???Если да,каким образом??? Зарание всем высказывшемся СПАСИБО. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Valdis из города
Riga
|
01/03/2006 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Привет Риге!!! :-) Валдис вообщето регулеровке поддаётся. Попробуй промыть моновпрыск. Он в принцепе моеться как и инжектор, токо вместо четырёх форсунок стоит одна большая. Вообще похорощему лучше провести комп. диогностику. Т.к. вдруг у тебя что то с подачей кеслорода. Когда мне делали (симптомы были похожие, токо чёрный дым из глушака лез) то окозалось, что порвался какойто там вакумный шланг, который идёт от моновпрыска. |
Ответил:
Паша из города
г.Москва |
02/03/2006 |
|
Здравствуйте! И еще раз про любовь! Сколько можно повторять: пишите, пожалуйста, в своем вопросе модификацию автомобиля и модель двигателя, а также, желательно, и систему впрыска топлива! Трудности с запуском двигателя могут быть по нескольким причинам: - стартер слишком медленно вращает двигатель при пуске (разряжен аккумулятор, ослаблены или окислены клеммы аккумулятора, провода идущие к «массе» и провода и контакты в цепи зарядки). - свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор (попробуйте заменить свечи новыми, которые соответствуют данному типу двигателя); - неисправность в системе зажигания (снимите крышку распределителя зажигания и почистите контакты внутри и снаружи и сам «бегунок», а также осмотрите центральный подпружиненный контакт – «уголек». Осмотрите ВВ-провода, может быть у них окислились контакты.); - низкая компрессия в цилиндрах двигателя (проверьте компрессию); - неисправность в системе впрыска топлива (в этом случае лучше ехать на диагностику). Это только основные причины. Холостые обороты уменьшаются по мере прогревания двигателя, данные о степени прогрева поступают в блок управления двигателем от разных датчиков. Возможно, какой-то из них дает неверные показания (например, датчик температуры ОЖ), надо проверить датчики. Но в холодное время года обороты двигателя и не должны быстро падать, ведь на прогрев надо больше времени. Моновпрыск регулировке не поддается. Его работа контролируется электронным блоком управления двигателем. Удачи в ремонте и на дороге!
|
Ответил:
Сергей из города
Волгорад |
02/03/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|