|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Всем привет. проблемма пояаилась совсем недавно. перестала иногда работать печка. Когда в первый раз перестала работать печка, подумал что сгорел предохранитель. смотреть не стал (сильные морозы были). На следующий день попробовал включить работает. Сегодня утром ехал на работу песка не работала, уже почти доехал до работы как вдруг печка заработала. Бывает наоборот вроде работает, а потом бац и не работает. Может у кого уже такое случалось? Машинка Renault 19 1990 г.в. двигатель F3N 742 Кондищена нет Тема: Renault 19 |
|
01/03/2006 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
НАДО ПРОВЕРИТЬ ЩТЕКЕР НА ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ,ОКОЛО АККАМУЛЯТОРА.БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ. |
Ответил:
АААА из города
ЛРАСНОДАР |
01/03/2006 |
|
Я думаю это эффект блуждающего контакта. Гдето у тебя отходит контакт - от тряски то вкл то выкл. Ищи. |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
01/03/2006 |
|
Радик! у меня такая же проблема была. печка с утра работает потом нет. Лечилось все это ударом по торпеде и печка работала снова но не долго. Нада смотреть контакты- в самом переключателе,если нет горелого провода на 12в, то смотри моторчик печки зависают щетки + загрязнен коллектор.моторчик разбирается и чистится.Если стерлись щетки(коллектор в норм состоянии) покупай щетки и вытачивай под размер. 6мм-7.5мм размер. |
Ответил:
Саша из города
Москва |
01/03/2006 |
|
До сих пор у меня таже беда. Знаю в где, а сделать ничего не могу. Проблема в разъеме вентилятора (в районе акумулятора), туда подлезть не могу, надо наверное снимать его... :(( |
|
19/03/2006 |
|
99% проблема в контакте под панелью с регуляторами мощности обдува и температуры. Снимается элементарно. Дальше ищется гребенка с контактами и одним подгоревшим контактом. Гребенку лучше заменить вся на другую с разборки. За 5 лет эксплуатации R19 проблема возникала дважды: сначала подшаманил контакт, когда замучился с плавающим пропаданием работы. Хватило на год или полтора. После этого переделали всю контактную группу - уж очень там все прогорело. |
|
19/03/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|