|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Машина Европа,карбюраторная! Проблема такая. Заводится машина после отстоя более суток без проблем( правда если стояла с вытянутым подсосом). Далее происходит следующее. Некоторое время обороты растут,постепенно убираем подсос. Но на каком то этапе машина начинает глохнуть,вытягиваем подсос еще-только уже. Бог с ним,убираем подсос,держим слегка нажатой педаль газа. Отпускаем газ,машина минуту-две держит холостые,потом обороты падают и начинает глохнуть. Опять поддаем "газа". И так приходится делать минут пять-семь,пока машина не прогреется до рабочей температуры. Наиболее все это заметно при температурах воздуха около 0. Летом и при сильном морозе такого нет. Тема: Renault 19 |
|
28/02/2006 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
У меня ничего не глохнет. Ни при -30 ни при +30. Наверное ребята у вас всётаки проблема с карбюратором. |
Ответил:
Павел из города
г.Москва |
28/02/2006 |
|
У меня глохнет в снегопад. катушку заливает водичкой. обороты могут плавать и карб нада смотреть в последнюю очередь. крышка трамблера-провода-свечи(врядли), воздуш фильтр. как только начнешь че нить вытворять с вебером(карб), то больше проблем появится. |
Ответил:
Саша из города
Москва |
28/02/2006 |
|
сам не понимаю. В мороз работала идеально при + тоже. А до -10 такая же история как у Вас. Приходится до полного прогрева держать 2000 об/мин. Иначе заглохнет |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
28/02/2006 |
|
При работе карбюратора скорость потока воздуха близка к звуковой,т.е. воздух,особенно если на улице влажно,способен создавать в каналах холостого хода ледяные пробки,т.к.влага конденсируется на холодных деталях карбюратора.Проверь шланг подачи подогретого воздуха в карбюратор,и если есть устройство подогрева канала хол.хода. |
Ответил:
Евгений из города
Караганда |
05/03/2006 |
|
Мысль пришла в голову - заслонка подсоса в карбе при увеличении оборотов движка должна приоткрываться под действием разницы давлений, то есть при прогреве движка смесь обедняется. Если на ось заслонки попала грязь, или по другой причине она не открывается, смесь для данного момента становится переобагащенной, что ведет к описанным в вопросе результатам. Если на непрогретом движке принудительно убрать подсос, то смесь слишком бедная, и движок опять же глохнет, если не регулировать смесь педалью газа. То есть главное - в оптимальном соотношении водки и закуски :-)) |
Ответил:
Андрей из города
Королев |
22/03/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|