|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Всем привет. Кто-нибудь знает как убрать люфт передней двери Тема: Renault 19 |
Прислал:
Сеня из города
Киев
|
01/02/2006 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Не Сень, я не знаю. Наверное петли поменять надо. У меня тоже водительская не очень закрываеться, а остальные как часики. Мож чё и посоветубт люди. |
Ответил:
Паша из города
г.Москва |
01/02/2006 |
|
у меня тоже только на водительской двери люфт есть так что тоже что нибуть сделал быыыыыыыыыыы |
|
01/02/2006 |
|
Расскажу как от этого избавился брат на ТАВРИИ не знаю прокатит на Р19: Для начала надо отсоединить или дверь с петлями или ... не помню крепежа(вобщем сделать петли легкодоступными) затем высверлить ось или выбить ее которая соединяет две петли затем подобрать по диаметру шпильку или болт (лучше шпильку) Вставить в петлю и затянуть гайки и вуаля... все готово. собираете дверь взад :-) Вследующий раз когда появица люфт останеца только подтянуть гайку. ДЕРЗАЙТЕ, ПРОБУЙТЕ |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
02/02/2006 |
|
Уважаемые коллеги! Если провисла дверь, следует поменять вставки на петлях и винты-штыри. Не надо выдумывать велосипед. Порядок следующий: - предварительно ВДшкой отмачиваем штыри в петлях; - снимаем ограничитель открывания двери для хорошего доступа; - откручиваем 2 штыря с внутренней звездочкой; - аккуратно снимаем дверь с петель; - высверливаем старые вставки (выбивать не рекомендую, т.к. возможен изгиб петли); - вставляем новые и устанавливаем дверь на место. Есть несколько моментов. Обычно все это дело ржавое внутри и не выкручивается. У меня из 8-ми петель так было с 5-ю. Тогда берется узкое полотно по металлу и перепиливается штырь по пазу петли ближе к головке. Именно по пазу, а не под головкой. После этого головка легко выкручивается, а остаток штыря аккуратно выбивается. Если есть эл/лобзик, то вообще очень легко. В Питере реношных не нашел, посоветовали пыжиковские - отлично подошли. Поскольку оригинал, то несколько дороговато (комплект штырь+ 2 вставки=220 руб на одну петлю, а их 8), но учитывая редкость процедуры - ерунда. Полезно внутрь вставок нанести немного густой смазки перед вкручиванием штырей. Успехов! |
|
08/02/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|