|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
народ подскажите что делать у меня рено 19 в салоне холодно хотя радиатор отопителя горячий и вентилятор воздух гоняет может он не в ту дырку его гоняет.Зарание всем спосибо Тема: Renault 19 |
|
20/01/2006 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
СКОРЕЕ ВСЕГО у Вас забился салонный воздушный фильтр, из за чего плохая циркуляция воздуха из воздухозаборника в салон. достаточно его продуть,и всё нормализуется. |
Ответил:
юрий из города
Бельцы |
21/01/2006 |
|
Довольно странно описано...Хоть откуда-нибудь горячий воздух идет? Температура двигателя нормальная? Не мерзнет? Если да, то может быть термостат заклинил на малом круге. Если же двигатель греется хорошо, но все равно воздух холодный, то скорее всего просто печка не успевает нагревать его. Можешь попробовать продуть фильтр, но сомневаюсь, что это поможет (хотя дуть точно будет сильнее) |
Ответил:
Игорь из города
Рига |
22/01/2006 |
|
Здравствуйте! Описание проблемы действительно странное. Воздух в салон хотя бы какой-то (горячий или холодный) идет? Или он вообще не поступает в воздуховоды? Где его вентилятор гоняет? Если в салон поступает холодный воздух, а радиатор отопителя горячий то тогда, скорее всего, у Вас не закрывается смесительный клапан в корпусе отопителя (может быть под него что-то попало или соскочил тросик с рукоятки регулятора). При открытом клапане вентилятор гонит в салон воздух минуя отопитель. Про салонный воздушный фильтр я ничего не знаю и его не видел (хотя бы написали где он стоит). Могут быть забиты грязью и пылью пластины радиатора отопителя, поэтому понижается его теплоотдача. Система отопления является частью системы охлаждения двигателя. Помпа постоянно прокачивает охлаждающую жидкость в системе охлаждения и отопителе. А потому если термостат заклинит на малом круге охлаждения, то двигатель будет греться сильнее и вместе с ним будет сильнее нагреваться радиатор отопителя, так как термостат перекрывает доступ к радиатору и циркуляция охлаждающей жидкости ограничивается водяной рубашкой двигателя и отопителем. Другое дело, когда термостат заклинит в открытом положении (большой круг), тогда двигатель не будет полностью прогреваться, т. к. ОЖ будет идти через радиатор охлаждения и быстро остывать. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
22/01/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|