|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Еще один вопросик ,иногда мигает лампочка аккомулятора в панели .И еще когда заводиш включаеш фары газуеш фары светят ярче .Говорят вроде менять щетки ,кольца или реле напряжения вроде .Подскажите. Спасибо. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Андрей из города
Н.Новгород
|
10/01/2006 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Здравствуйте! Мигание лампочки зарядки действительно может указывать на износ щеток генератора или токосьемных колец, но это также может быть следствием поврежденного или плохо натянутого приводного ремня. При пробое диодного моста лампочка мерцет не хаотично, а с постоянной частотой. Увелечение яркости свечения фар при увеличении оборотов двигателя, скорее всего, к сожалению, связано с выходом из строя регулятора напряжения, как правильно сказал наш друг Wintt. Проверить это можно самому. Надо подсоединить вольтметр к аккумулятору и запустить двигатель, увеличивая обороты до тех пор, пока показания вольтметра не станут стабильными в пределах 13 - 14 вольт (но не более). Включите одновременно дополнительное электрооборудование (фары, мотор отопителя, обогрев заднего стекла) и посмотрите на прибор, генератор должен поддерживать напряжение 13 - 14 вольт (в идеале 13.5 - 13.8 вольт). Если напряжение выходит за эти пределы, значит есть неисправность в щетках, кольцах, регуляторе напряжения, диодном мосту или обмотке. В этом случае надо ехать на диагностику к электрику. Да, и еще. При исправном регуляторе напряжения яркость свечения фар, вообще-то, не должна зависить от оборов двигателя. И последнее. Если Вы некритичны к выбору запчастей, то щетки можно подогнать и припаять от наших авто. Регулятор напряжения также можно поставить ВАЗовский, закрепив его в моторном отсеке (электрики знают). Все затраты потянут на 450 - 500 р. вместе с работой. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
11/01/2006 |
|
Значит так. в эти выходные я отдал генератор в ремонт. Симптомы были похожие только контролька еле тлела а при прогазовке загоралась ярче. Так вот после диагностики выявили : оба подшипника на замену, Пробой диодного моста и замена реле регулятора и напруга 12,5в, после ремонта стало подси 14 принагрузке. Думаю что у тебя тоже самое может кроме подшипников. обошлось все удовольствие в 4000р. а касаемо фар ярче горящих то так и осталось что с этим делать не знаю может это болезнь не излечима? |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
11/01/2006 |
|
...Напряжение должно составлять от 13,5 В до 14,8 В как на холостых, так и при полной нагрузке (так написано в инструкции). У меня была совершенно такая же история (иногда помаргивал акк.), неделю назад ремонтировал генератор, поменял реле р.н. и подшипники, за все отдал 2600. Renault 19, 16V |
Ответил:
Игорь из города
Москва |
12/01/2006 |
|
Здравствуйте! Прошу прощения за неточность. Реле-регулятор должно поддерживать напряжение в пределах 13.5 - 14.8 вольт. Спешим, давим не те клавиши. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
12/01/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|