|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите кто знает. Рено 19 Европа 00г. с2J Появился противный стук на кочках в рулевом механизме ,где то вроде около червячной передаче или рулевой тяги .Что можно сделать самому или НЕТ ? Тема: Renault 19 |
Прислал:
Андрей из города
Н. Новгород
|
10/01/2006 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
у меня та же фигня...рулевая колонка, и видимо самому ничего не сделать.. :( |
|
10/01/2006 |
|
Думаю не ошибусь если скажу что больше похоже на дребезг? Если так то мне в сервисе сказали что это опорники передних стоек, что-то там от чего-то там оторвалось + подшипники. Вердикт не утешителен ремонт=300$. Собираюсь делать, к сожалению весной. А пока сказали можно ездить, но не внушает опасения: не перейдет ли стук на др агрегаты (сайленты, рулевая....) так что рекомендую разобраться с этим пораньше. |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
11/01/2006 |
|
Здравствуйте! Если причиной стука является люфт в карданных соединениях рулевой колонки, то здесь наш уважаемый коллега Optimist прав – самому ничего не сделать. Надо менять рулевую колонку. Но этот люфт, практически неопасен и, если он не действует раздражающе, про него можно забыть. Другое дело, если причиной стука является подвеска или рулевой механизм. Тут я полностью согласен с нашим другом Wintt-ом, затягивать с диагностикой причины стука нельзя. Стук может идти при износе малой рулевой шестерни, которая перемещает рулевую рейку (опасно!), износе шарнирных соединений рулевых тяг (опасно!), шарнирных соединений наконечников рулевых тяг (опасно!), износе опорных подшипников передних стоек, резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости, износе сайлентблоков рычагов подвески или шаровых шарниров. Отвечаю на вопрос. По ремонту подвески и рулевого механизма самому можно сделать почти все (кроме регулировок), только конечно, если иметь руки, растущие откуда надо, немного слесарных навыков, необходимый инструмент и нормальное руководство по ремонту Renault 19. Удачи в ремонте и на дороге! P.S. Wintt-у. Wintt, дружище! Самому снять переднюю стойку и заменить опорный подшипник, дело 2-3 часов. Неужели не жалко отдать $300 лепилам из автосервиса, зная их качество работы? Подвеску и рулевую не доверю делать никакому автосервису, они гайки-то на ступице колеса забывают закрутить, что уж об остальном говорить. С уважением, Сергей! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
11/01/2006 |
|
К стати можеш сам проверить. Береш друга, он раскачивает машину вверх вниз а ты положи руку на чашку стойки прям на опорник и слушай. Если постукивает пощелкивает- амба... Я тоже думал -рейка, но мне сказали что это опорники |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
11/01/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|