|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Наконец-то стал счастливым обладателем Рено-эспейс . Жаль староват-1992 год но состояние приличное. Пока смутили две проблемы: 1. Почему- то тугая педаль сцепления- потуже чем на Волге, тем более на зубиле. 2. Странно "болтаются " внутренние Шрусы в гнездах приводов КПП. По опыту девятки- Шрусы сидели в гнездах КПП мертво... Но с другой стороны масло не течет, шума особого нет. ПОмогите кто имеет опыт- при покачивании Внутренних шарниров в гнездах КПП должен быть люфт или нет? Я думаю КПП одинакова на Рено-19 и других переднеприводных. С уважением, Александр. Тема: Espace |
Прислал:
ZAN из города
Челябинск
|
18/12/2005 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
По поводу сцепления сказать не могу, у меня на Эспасе сцепление мягкое. По поводу ШРУСОв: Если у тебя двиг.2,8л., то люфт внутренних ШРУСов на такой КПП явление закономерное после 80-100 тыс. км. Причем такое явление сопровождается течью масла из под ШРУСов, потому, что в отличии от других моделей Р, сальник работает непосредственно по ШРУСу, который садится на шлицевые валы коробки от руки и фиксируется шплинтом. Спустя некоторое время плотность шлиевой посадки ослабевает, появляеся люфт ШРУСа. Замена сальников тут не поможет, надо менять внутренние ШРУСы, а по комплектации они идут в сборе с полуосями и стоят где-то 300$ одна полуось. Так что если у тебя вышеупомянутый двиг.(Z7W), то в первую очередь проверь масло в КПП. Если двиг. 2,2л. то люфт может быть, но масло течь не будет ( уменя так было на Рено-25). Подтягиванием корончатой гайки на КПП данный люфт не устранишь.
|
Ответил:
Алексей из города
Алматы, Казахстан |
19/12/2005 |
|
Спасибо Алексей из Алма-аты. Хоть что-то узнал. У меня ДВС2.2 J7R или J7T. Такое впечатление, что болтается не внутренний шарнир на своей оси, а вся ось вместе с шарниром болтается внутри КПП- то есть в сателлите. Такое может быть? И что делать в этом случае? Наружние шарниры сидят жестко. А КПП на эспейсе с чем одинакова- с Р-19 или Р-25? Спасибо,Александр. |
Ответил:
ZAN из города
Челябинск |
19/12/2005 |
|
Как я уже выше писал, у меня на 25ой аналогично люфтили шарниры именно в КПП(Т.е. в сателлитах). Я с этим люфтом проездил лет 5 без проблем. А КПП аналогичная устанавливается на 25й. |
Ответил:
Алексей из города
Алматы, Казахстан |
20/12/2005 |
|
У меня лопнул трос привода сцепления. Заказал и заменил его на новый. Сцепление стал очень жестким и через пару дней трос лопнул от чрезмерного усилия. Был скандал с поставщиком по поводу бракованого троса. Он заменил его на новый. Поставил новый трос, но и с ним сцепление-жесткое. В этой проклятой ситуации пробила мысль: а не закапать ли масла внутрь троса, под оплетку? Так и сделал. Вечером снял трос со стороны сцепления, закапал моторного масла, поднял конец троса вверх (чтобы масло внутри протекло). Утром все поставил на свои места. Как бабка пошептало. Уже года три после того, сцепление мягкое, как и должно быть. |
Ответил:
Юрий из города
Джанкой |
16/01/2006 |
|
Та же проблема. Шрус болтается на на оси из КПП. Причина - износ шлицевого соедтнения. Новая полуось ( около 80 баксов) не помогла, т.к. износились зубцы на оси из КПП. На другой стороне внутренний шрус не снять - видно стоит на поксиполе. болтающийся шрус буду садить также намертво + вставлю мет. фольгу для плотности. |
Ответил:
Андрей из города
Псков |
27/03/2006 |
|
Езжу на Эпейсе 6-й год. Полетели уже 4 тросика сцепления. Устанавливал "родной" с автоматической регулировкой (120$) и "двоюродные" (30$) с ручной регулировкой. Второй немного коротковат. Хватает одинаково на год (20-25 тыс. км). Сегодня снова полетел. Проблема одна и та же - трос "проваливается" в салон. Т.е. не выдерживает пластиковый упор на конце оплетки. "Родной" трос ставится без проблем. Для второго есть два решения: 1- переделка скобы на педали сцепления на более длинную; 2- открутить один болт, а второй ослабить на полке возле вилки сцепления. Троос скрутить на минимум длины и завести один конец на вилку, другой на педаль сцепления. Полку посавить на место, отрегулировать свободный ход педали сцепления. Масло под оплетку троса тоже загонял, но только первый раз. А так за исключением электрических мелочей очень хорошая и удобная машина. После 800 км никакой усталости. Расход топлива (сейчас биодизель) город-6,4 л/100 км (зимой до 7,5) трасса с крейсерской скоростью 90 км/час. - 5 л.; 120 км/час - 7,1 л. Я люблю свой "Кузнечик" ( он у меня зеленый). |
Ответил:
Виктор из города
Брест, Беларусь |
05/07/2010 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|