|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
1. Помогите, если кто знает. Рено 19 94г. 1.8s F3P. Падают холостые на нейтралке до (500 на газу, 650 на бенз.) при малейшем движении накатом, после полной остановки поднимаются (800-850). Стоишь - нормально, чуть покатился - упали, остановился - нормально!!! Все это не зависит какое электро-оборудование включено, выжато сцепление или включена нейтралка, тормозишь педалькой или ручником (важна полная остановка). 2. И что за "датчик положения/скорости" и что он делает? Только скорость на спидометр или еще чего? (в книжке он в разделе "ЗАЖИГАНИЕ") Тема: Renault 19 |
Прислал:
Сергей из города
Витебск
|
07/12/2005 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Здравствуйте! Датчик "положения/скорости" никоим образом не связан со спидометром. Этот датчик обеспечивает включение и выключение подачи электрического тока к катушке зажигания. Он работает следующим образом: в датчике имеются магнит и катушка. Кроме того, для работы датчика необходимы специальные импульсные перегородки на маховике двигателя. Каждый раз, когда перегородка проходит под датчиком, изменяется магнитное поле, и в катушке возникает напряжение. Этот сигнал поступает в прибор управления системой зажигания или впрыска. Таким образом передается информация о частоте (скорости) вращения коленчатого вала. Для того, чтобы знать точное положение коленчатого вала, маховик имеет в интервале 180° две более широких перегородки. Они расположены за 90 ° перед верхней мертвой точкой коленчатого вала. Таким образом, прибор управления узнает ВМТ (положение) 1 и 4 и, соответственно, 2 и 3 цилиндров. Ваша проблема может быть связана с неправильной работой этого датчика. Проверить его можно следующим образом: 1.Выключите зажигание и отсоедините разъём от датчика. Проверьте омметром сопротивление датчика, оно должно быть в пределах 200 Ом +/- 50 Ом, если результат иной - датчик неисправен. 2.С помощью щупа проверьте зазор между концом датчика и маховиком, он должен быть в пределах 1 мм +/-0.5 мм. Если зааор неправильный, датчик надо менять. Удачи в ремонте и на дороге!
|
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
10/12/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|