|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Приветствую!Такая проблема:после пуска двигателя не выключается стартер,глушу работает, приходится снимать минусовую клему.Понимаю что гдето залипает контакт,снял стартер открутил вжимной похоже он не разборный.Зарание премного благодарен за подсказку!!! Тема: Renault 19 |
Прислал:
Турист из города
Киев
|
30/10/2005 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
А какой стартер,марка? Как показывает мой печальный опыт восстанавливать валиевские стартеры не стоит,помогает ненадолго,лучше берите новый и забудьте.
|
|
01/11/2005 |
|
Здравствуйте! У Вас, похоже, проблема или в замке зажигания, или во втягивающем реле стартера. Клемма в замке зажигания подает напряжение к расположенному на стартере втягивающему реле, катушка которого втягивает в себя магнитный сердечник. В результате этого пусковая вилка, связанная с сердечником, перемещает малую шестерню стартера по шлицам якорного вала к зубчатому маховику двигателя. При зацеплении шестерни с маховиком втягивающее реле через основные контакты подает ток непосредственно от аккумулятора к стартеру (черный кабель); при этом стартер вращает двигатель. Как только двигатель завёлся, и ключ зажигания отпущен, подача напряжения на катушку реле прекращается. Вследствие этого пусковая вилка оттягивается возвратной пружиной в исходное положение, причем малая шестерня отходит от маховика и одновременно прерывается подача напряжения на стартер. Если Вы глушите двигатель, а стартер продолжает работать, значит, на контакты втягивающего реле поступает напряжение и сердечник замыкает пусковые контакты, а напряжение на втягивающее реле подаётся, как я писал выше, через замок зажигания и если в нём залипает контакт, то реле не отключается и стартер, соответственно, тоже. Так что надо проверить замок зажигания. Вторая причина – в неисправности реле. Раз уж Вы сняли стартер и втягивающее реле, то вытащите из катушки реле магнитный сердечник, почистите его и стакан катушки т.к. на них может быть коррозия, препятствующая нормальному перемещению сердечника и, заодно, посмотрите состояние возвратной пружины реле. Проверьте, также, лёгкость вращения и перемещения малой шестерни по оси ротора стартера. Очистите и смажьте трущиеся части. Что касается бесполезности ремонта стартеров «VALEO», то я здесь не согласен с предыдущим автором. Если стартер впорядке, а неисправно только втягивающее реле, то замена реле обойдется в 800-900 р. с работой (менял год назад), а из-за реле покупать новый стартер за 4500-5000 р. это слишком круто. Удачи в ремонте и на дороге! |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
01/11/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|