|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте уважаемые! Прошу помоч с заменой антифриза, никак не могу найти как слить старый на "Шамада" 90г. движок 1,4! Буду очень признателен, Тема: Renault 19 |
Прислал:
Андрей из города
Украина Луцк
|
28/10/2005 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Здравствуйте! Renault 19 Chamade. Двигатель 1.4 литра, но какая модель двигателя «С» или «Е»? Разница будет в расположении сливной пробки в блоке цилиндров. На двигателе серии «С» пробка находится на передней правой стороне блока цилиндров между насосом охлаждающей жидкости и крышкой распределительного механизма. На двигателях «Е» и «F» серии – на правой задней стороне блока цилиндров, под выпускным коллектором. В остальном слив антифриза ничем не отличается на всех модификациях двигателя. Итак, меняем антифриз. По техническому руководству: 1.Подождите, пока двигатель полностью не остынет. 2.Снимите крышку расширительного бачка. 3.Поместите ёмкость под соединение нижнего шланга к радиатору. 4.Ослабьте хомут, затем отсоедините нижний шланг и дайте охлаждающей жидкости стечь в ёмкость. 5.Переместите ёмкость под сливную пробку в блоке, открутите пробку и слейте жидкость. Это как правильно. Но здесь есть один неприятный момент. На двигателе серии «С» открутить сливную пробку может быть и не составит труда (не пробовал), но на двигателе «E» и «F» серии (у меня двигатель F3N) это весьма проблематично, да и закисает она прочно. Поэтому, без нужды, трогать её не советую. Я делаю так. 1.Разогреваю двигатель до температуры почти полного открытия термостата. Это важно! 2.Подставляю ёмкость под соединение нижнего шланга к радиатору. Выключаю двигатель. 3.Ослабляю хомут на нижнем шланге. 4.Отсоединяю нижний шланг от радиатора, обхватив его толстой сухой тряпкой, и даю стечь жидкости. 5.Снимаю крышку расширительного бачка, накинув на неё плотную тряпку, чтобы не обжечься паром. Одежда должна быть плотная с длинными рукавами, чтобы не обжечься об двигатель или радиатор. Ни в коем случае не надевайте на руки перчатки! При таком способе слива с горячего двигателя жидкость сливается практически полностью, т.к. термостат открыт и в системе присутствует давление. При заливке антифриза не забудьте надеть нижний шланг радиатора :-))). Удачи в ремонте и на дороге!
|
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
29/10/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|