|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Classic 1.6 K7M/702. На холодную из ГБЦ слышны металлические шумы пока машина не прогреется до 90C. Во время прогрева вдигатель работает не очень устойчиво (его слегка подколачивает). Если плавно добавлять обороты с 800 и выше, то в районе 2500-3000 об/мин двигатель начинает слегка потрясывать, в остальном диапазоне работает более-менее ровно. При увеличении оборотов слышны металлические призвуки. При покупке машины, на холодную такого не наблюдалось. Через неделю после приобритения был заменен ремень ГРМ + отрегулированы тепловые зазоры. Заменены все жидкости и фильтра. Может ли быть причиной что промахнулись на 1-2 зуба при замене ГРМ? Тема: Megane |
Прислал:
Сергей из города
Минск
|
16/10/2005 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Вполне возможно. Я работаю на дилерской станции и на практике проверял - при промахе на 2 зуба движок работает крайне неустойчиво, клапана цепляют поршня, но не гнутся. |
Ответил:
clip из города
Москва |
16/10/2005 |
|
2 Clip. Значит есть смысл пробовать проверить правильность установки ГРМ? Просто есть такой момент, что машина так же резво ездит. Под нагрузкой ведет себя адекватно (без детонации и стука пальцев). Есть ли присадки в масло, которые устраняют троение? Думаю, что вряд ли... Стало быть есть смысл начать с проверки ГРМ. Я так понимаю, что правильность уставноки ремня можно проверить не снимая сам ремень? Там ведь есть спец. метки? |
Ответил:
Сергей из города
Минск |
18/10/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|