|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
У меня Renault 19 europa 1998 г.в. Недавно поменял передние тормозные колодки Где-то через 2 месяца после этого левая сточилась до конца и уже начала царапать тормозной диск. Правая в норме. Что могло случиться? Тема: Renault 19 |
Прислал:
Макс из города
Москва
|
13/10/2005 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Клинит поршень колесного тормозного цилиндра. Когда руль отпускаешь в сторону не тянет? |
|
14/10/2005 |
|
В сторону не тянет, если только совсем чуть-чуть. А его можно починить, или менять надо? |
Ответил:
Макс из города
Москва |
15/10/2005 |
|
Здравствуйте! Итересное описание Вашей проблемы. Насколько я знаю, тормозные колодки меняются одновременно на двух колёсах. Поэтому, если смотреть со стороны двигателя, то на левом колесе левая колодка будет с наружной стороны тормозного диска, а правая колодка – с внутренней стороны. На правом колесе, наоборот, левая колодка будет внутренней, правая – наружной. Так как тормозные суппорты на RENAULT19 скользящие, с одинарным поршнем, то и причины износа колодок будут различны. Если быстро износилась колодка с внутренней стороны диска то, да, скорее всего дело в подклинивании поршня в тормозном цилиндре, а если износилась колодка с наружной стороны диска, то проблема может быть в подклинивании направляющих, по которым скользит подвижная часть суппорта, прижимая тормозную колодку к диску. Так что если износ по внутренним колодкам, то надо осмотреть тормозные поршни и цилиндры на предмет задиров, грязи, ржавчины и т.д. Если износ по наружным колодкам, то надо осмотреть направляющие втулки и штифты, а также целостность пылезащитных манжетов поршня и штифтов. Ремонт произвести можно, если только поршни и цилиндры не имеют повреждений и сильной коррозии. При отсутствии повреждений приобретите ремонтный комплект новых уплотнений и манжет. Направляющие втулки и штифты также можно заказать отдельно. Удачи в ремонте и на дороге!
|
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
16/10/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|