Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Megane
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Megane - Ответы на вопрос: Подскажите пожалуйста, что делать: Меган,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Подскажите пожалуйста, что делать: Меган, 1.6, двиг. К7М, 97 г.в. постоянно меняются обороты ХХ, то находятся в норме 650-750 об/мин. и так всю дорогу, а то возрастают и держатся в районе 2000 об/мин. слышно как завывает двигатель. Иногда стоит заглушить двигатель обороты возвращаются к привычным минимальным. С уважением.   Тема: Megane
Прислал: Роман  из города Москва 
  03/10/2005
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (2):
 
Разобрался сам. Все дело в регулировочном винте на дросселе.
После профилактической работы автомеханик подбавил обороты ХХ до 1000 винтиком. на дроссельной заслонке с тем, чтоб. двигатель работал ровнее. Как выяснилось делать этого не следует.
При вращении этого винта дроссельная заслонка приоткрывается, это равносильно нажатию на педаль газа. Датчик дроссельной заслонки "сигнализирует""мозгам", что педаль не отпущена, режим ХХ ни чем не регулируется. Вот обороты без нагрузки постоянно завышены доходило до 2000 об.мин.
Сначало я грешил на датчик положения дроссельной заслонки или клапан(двигатель) ХХ, но чтоб к ним подлесть нужно снять дроссельную заслонку. Оказалось это просто. Отвентить два винта пластины тросика и 4 винта дроссельной заслонки (в руководстве написана чушь: "Разгерметизируйте топливную систему"). Дроссель и шток клапана я промыл баллончиком для промывки карбюратора, от клапана идут 4 контакта, при исправном, если не забыл, прозваниваются 2 внутренних и 2 внешних контакта. У датчика положения Дросс.заслонки 3 контакта, на исправном значения сопротивления между 1и2- примерно 2,17 кОм, 2и3- примерно 5,14 кОм при открытии заслонки значения меняются противоположно. Данные значения при комн. температуре.
Ответил: Роман  из города Москва
03/12/2005

..продолжение. При снятии дросселя прокладка скорей всего порвется. Ее я сделал термостойким герметиком DoneDeal красного цвета (~ 130 руб.) .Ее приготовить надо заранее. Если нанести ее и установить дроссель, она вытечет без остатка во все стороны и попадет внутрь тракта. Я прокладку делал так: Обезжирил зеркало поверхности Уайт-спиритом, что было под рукой. Приготовил гладкую бумагу-использовал подложку которая отрывается от самоклеящейся пленки - она продаются в хоз. магазинах. Далее нанес герметик равномерным слоем по периметру разъема дросселя. 15мин ждем для начала схватывания герметика. На краю стола (ровной недеформируемой поверхности) кладем пригот. бумагу глад. стороной к верху. Дроссель герметиком вниз ставим на бумагу, а чтоб толщина получилась равномерная в 4 угла подкладываем 4 пластинки. Для них я использовал интернет карточку, разрезав на 4 кусочка. Сверху я придавил 2кг. блином от гантели, можно что угодно, хоть книги. Через сутки можно бумагу осторожно снимать, а излишки герметика срезать лезвием.
Винт вывернул в минимальное положение. Обороты стабильно 700, лишь при прогреве 1200-1000.
Еще мне сказали, что продаются готовые листы с разной толщиной из которых можно вырезать прокладку- не знаю, уже не нужно.В принципе можно нанести герметик по периметру диаметром 1мм и подальше от отверстия, чтоб не выдавился.
С уважением Роман.
Ответил: Роман  из города Москва
03/12/2005

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования