|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите плиз скока стоит глушитель по частям к Рено 19 двигатель F3N и сколько вообще частей у глушителя рено Тема: Renault 19 |
Прислал:
Дима из города
Санкт-Петербург
|
07/09/2005 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
3 части всего у него если без катализатора. Средняя неоригинал около 2000 руб с работой, задняя чуть подороже будет наверное. Передняя оригинальная около 100 евро стоит узнавал. |
Ответил:
Ден из города
С-Пб |
08/09/2005 |
|
Здравствуйте! В зависимости от варианта двигателя Renault 19 оборудуется различными по комплектации системами выхлопа. На заводе все версии Renault 19 комплектуются системой выхлопа, состоящей из четырех элементов, так что в случае ремонта можно заменять отдельные части системы выхлопа. Система выхлопа автомобилей с бензиновым двигателем, оборудованная катализатором тройного действия, состоит из выпускного коллектора, простой (1,4-литровый двигатель) или двойной приемной трубы (штанов) (1,7-/1,8-литровый и 16-клапанный двигатель), на которой установлен катализатор с лямбда-зондом. — На дизельном двигателе катализатор подсоединен к двойной приемной трубе. Затем следует прикрепленный к катализатору дополнительный глушитель с промежуточной выхлопной трубой и прикрепленный к ней глушитель. Катализатор (если он есть) со временем "умирает", и менять его нет смысла (очень дорого), поэтому его можно снять, аккуратно, через отверстия разбить внутри керамический "кирпич", стараясь не повредить внутреннюю металлическую оболочку, тщательно всё вытряхнуть из него и поставить на место. Проблем никаких, а мощность двигателя немного возрастет! Средняя часть с резонатором сделана из "нержавейки", во всяком случае у меня (машина RENAULT19 TSE, F3N740L, Франция). С ней проблем нет. А вот задняя часть, т.е. сам глушитель на РЕНО слабое место, т.к. подвержен коррозии. Но выход есть. Глушитель от 41-го Москвича (300 рублей) подходит с минимальной переделкой. Я срезал с родного глушителя штыри крепления и приварил их к новому по месту, затем отпилил 90 мм от трубы с резонатором на которую одевается глушитель, т.к. глушитель 41-го длиннее на 90 мм и проблема за 30-40 минут работы была решена. Удачи в ремонте и на дороге!
|
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
09/09/2005 |
|
ДОброго! Я вот например после полного капремонта мотора C3J (1/4 monoinjection) решил вообще все переделать. Дело в том что родная система выпуска с катализатором имела странный набор сечений трубы: 50 мм после штанов,45 после катализатора, потом сужалася, и после банки глушителя выходило вообще 35! Что по-моему намеренно душило двигатель в угоду экономичности и экологии. Катализатор я вообще выкинул,вместо него поставил дополнительный резонатор такого же размера,трубу до банки оставил старую, она осталась в прекрасном состоянии ( машина 1991 года)и имеет сечение 45 мм. Банка глушителя с приваренной красивой насадкой (под спортивный прямоток :-)) )имеет диаметр входа 50 мм так что соединить со старой трубой тоже не составило труда с помощью пары доп. креплений. Переварил крючки со старой банки. И все стало путём. Двигатель без забитого катализатора стал дышать намного легче, более широкая система выпуска также способствуект прибавке мощности. И работает очень тихо, чего и требовалось добится. Резонатор и глушитель с насадкой заказывал, если кому интересно,здесь www.unimix.com.ua |
|
21/09/2005 |
|
Основной и доп. глушитель купил на http://www.exist.ru где - то за 3500, изготовитель MAPCO. |
Ответил:
Alexei из города
Вологда |
03/10/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|