Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 19
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 19 - Ответы на вопрос: Умирает сцепление? 65тыщ, пидаль тугавата и поднята выше др,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Умирает сцепление? 65тыщ, пидаль тугавата и поднята выше др, схват ближе к концу но не букс. что это близкий конец Или регулятор   Тема: Renault 19
Прислал: Дмитрий  из города Ц.ч. 
  07/09/2005
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (5):
 
Регулировок нет.
Возможно сцепление все таки умирает, но возможно еше годы проехать на нем .
Ответил: agolan  из города Кармиель
07/09/2005

Педали не показатель, они на Ренохе "ступенями" расположены с рождения, самая дальняя -газ, самая ближняя сцепление (от этого и расстояние от сцепления до подрулевой колонки маленькое, ноге не развернуться особо и туговата педалька, по крайней мере по сравнению с 10-ками бывшими у меня ранее). Сцепление вроде как до 100 тык ходит, хотя смотря какое конечно стоит. У меня R19 турка из последних с двиглом K7M 1,6 - 68 тык набегала - сцепление живое.
Ответил: Ден  из города С-Пб
08/09/2005

Здравствуйте!
При 65-ти тысячах сцеплению «умирать» рановато, если конечно, его не сожгли постоянными пробуксовками или частой буксировкой груженых прицепов и других машин. У меня RENAULT19 F3N Франция 1991 г. выпуска, сцепление менял при пробеге в 200 с лишним тысяч км и то из-за неправильной диагностики. Мог бы еще тысяч 50-60 км на нём отъездить.
Теперь про «ступени», которыми расположены педали на RENAULT19. Я ничего подобного не знаю. Педаль сцепления и педаль тормоза расположены в одном блоке и на одной оси, но педаль тормоза имеет вверху ограничительный упор (выключатель тормозных огней), а педаль сцепления нет, и поэтому, возвратная пружина поднимает ее немного выше. Про малое расстояние от педали до рулевой колонки тоже вопрос спорный. Если сидеть вплотную к рулю и с согнутыми ногами, то может и неудобно, но даже такое сравнение не в пользу десятки.
Педаль сцепления, со временем, может становиться немного тугой, это является следствием усталости тарельчатой пружины нажимного диска.
Если сцепление схватывает ближе к концу, то советую проверить тросик. Со временем он вытягивается или на нём происходят надрывы (что было у меня) и механизм регулировки зазора не может компенсировать эту длину. Да и сам механизм регулировки зазора неплохо бы посмотреть и почистить.
Проверка исправности механизма регулировки зазора сцепления:
Нажмите несколько раз на педаль сцепления ногой.
При отпущенной педали отодвиньте назад оболочку тросика у вилки выключения сцепления коробки передач. При правильной регулировке и исправном состоянии оболочка должна отодвинуться назад примерно на 20 мм.
Если этого нет, проверьте, свободно ли движутся части механизма регулировки зазора сцепления.
Если нажать на педаль сцепления, то можно сразу проконтролировать рабочий ход вилки выключения сцепления. Он должен составлять 17—18 мм при исправном сцеплении.
Буду рад, если смог помочь.
Ответил: Сергей  из города Волгоград
11/09/2005

Видел на новом Симболе пидали действительно ступенями. Теперь о регуляторе, как к ниму подобратся? Мишает воздуховод как снять?
Ответил: Дмитрий  из города Ц.ч
12/09/2005

Здравствуйте!
Что касается педали, то мы говорили о автомобиле RENAULT19, а не о RENAULT SYMBOL.
Воздуховод под рулевой колонкой действительно мешает, но его можно отсоединить следующим образом: разрежте пластиковые хомуты, притягивающие воздуховод к панели, затем разрежте матерчато-поролоновый утеплитель, которым обёрнут воздуховод. Потяните, слегка проворачивая, воздуховод от рукава, который подходит к отопителю. Воздуховоды вставлены друг в друга и уплотняются резиновыми манжетами, поэтому они разъединяются. Отсоединив воздуховод с одной стороны, аккуратно отогните его вверх. Вот и всё. Желаю удачи!
Ответил: Сергей  из города Волгоград
15/09/2005

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования