|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
|
Доступные
ответы (4): |
Условные обозначения к фотографии: 1 – масл.фильтр, 2 – моторчик вентилятора, 3 – одноконтактный датчик, 4 – датчик с обломанным контактом, 5 – резиновый наконечник с резьбой. |
Ответил:
Алексей из города
Калининград |
12/08/2005 |
|
Наплыв, который идет по блоку цилиндров от маслянного фильтра это и есть маслянная магистраль, ну вот посмотри которая из твоих "железок" в эту магистраль вкручивается та и будет датчиком давления масла. (по моему разумению на фото железка под номером 3) |
Ответил:
Genry из города
Тамбов |
16/08/2005 |
|
Эти два датчика системы смазки, оба следят за давлением, тот который поменьше (под номером 4) должен включать красную лампочку падения давления, а большой (под номером 3) управляет стрелочным индикатором давления. Датчик (4) при срабатывании дает (-) соответственно эсли проводом от него коснуться массы, на приборах должна загорется красная лампа давления. Датчик (3) - тут разные варианты встречаются их устройства, но как правило это манометр с реостатом, как правило недолговечные и часто ломаются или начинают показывать не правильную информацию. |
Ответил:
Alex из города
Москва |
24/08/2005 |
|
Есть еще такой ответ. Бортовой комп. информацию про недостаточное давление масла должен дублировать вместе с лампой на приборной панели. То-есть если загорается лампа масло + стоп, а комп. в это время или через несколько секунд (я не помню) должен заявить о падении давления. Если же комп.ругается а лампы на панели не горят, та з двиглом все гуд. А проблемы с речевым синтезатором. Для более дельного совете п синтезатору мне нужно знать год авто, оснащение и язык, на котором выдает сообщения информатор. Датчик под номером 4 отключать нельзя, поскольку на показания стрелки с приборной панели нельзя ориентироваться со 100%надежностью. А именно стрелка работает от датчика 3. Отключив его стрелка не будет показывать давление. А вот отключив датчик 4 можно проспать падение давления. А вообще принцип простой. Если при включенном зажигании но заглушенном двигателе лампа масла горит а при работающем двигателе нет, то все отлично. Значит неполадки речевого синтезатора. Если-что пишите на ящик. |
Ответил:
Рома из города
Ровно |
31/08/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|