Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Zdrasti vse!!! U menja vopros takoj. U menja na R19 s zakritim torsionom,o4enj siljno protjorlisj sailentbloki. Naskoljko realjno i prosto ih mozno pomenjatj?Mozno li eto zdelatj samomu?Kakoj instrument ponadobitsja?I mozno li dostatj normaljnie sailentbloki? Ja sli6al 4to zavod ih otdeljno ne prodajot,toljko vmeste s ri4agom. Zaranie spasibo,kto pomezet sovetom. Тема:Renault 19
Для начала глянь статью по ссылке. Сайленты у нас продаются отдельно (польские правда)по 5-7 енотов. Особых проблем нет, но для запрессовки сайлента нужен будет небольшой ручной пресс. Главная трудность - это разобрать балку и выбить торсионы - закисают они там мертво. Вплоть до того, что тебе прийдется сначала выжигать старый сайлент, а потом бить кувалдой в рычаг. Ну и подшипник в балке тоже может оказаться мёртвым уже.
4х-торсионная балка. сайлентблок ставится между балкой и кронштейном на кузове. Родные отдельно от кронштейна не продаются. Есть отдельно Sasic 4001414. Я поменял - полет нормальный. 2ая фаза, 1994 хэтч