Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Megane 2
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Megane 2 - Ответы на вопрос: Всем откликнувшимся по проблеме датчика уровня масла!..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Всем откликнувшимся по проблеме датчика уровня масла! В выходные ездил в "Genser", все посмотрели: течи масла нет, диагностика двигателя ОК, уровень по щупу в норме. Проблема в самом датчике. Попросили заехать на днях, когда будет работать специалист по электронике данных автомобилей. Заключение: "Требуется углубленная диагностика датчика масла" - так и написали... На словах сказали, что такое у них в первый раз, поэтому без комментариев... За одно поставил оригинальные задние брызговики, суперски смотрятся, хорошо дополняют задние крылья. Рекомендую! Спрашивал о широко обсуждаемой проблеме переддних опрных подшипников, признались, что проблема существует, но решается, как правило по гарантии (запас этих запчастей огромный :-). Всем удачи на дорогах!   Тема: Megane 2
Прислал: Константин  из города Москва 
  25/07/2005
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (5):
 
Я рад, что у Вашего авто в общем всё хорошо, интересуют следующие вопросы:
Диагностика - платно или бесплатно?
Брызговики - сколько стоят с установкой?
Как отношение в Генсере к клиентам?
Были ли придирки сервисменов к эксплуатации авто?
Ответил: Олег  из города Москва
25/07/2005

Вот, кстати, про отношение к клиентам в Дженсере!
Два месяца назад купил у них машину. M2 SportWay. + коврики, брызговики задние и сигнализация.
Машину забрал. Всё хорошо. Но на прошлой неделе позвонили и сказали, что я им ещё 12 т.р. должен. Я спросил - "за что?" ответили, что они сами толком пока не разобрались, но то, что я должен - это точно.
В общем в результате они сказали, что денег я должен за "установку сигнализации". У меня логичный вопрос возникает - а почему не дали сразу счёт, я бы его тогда же и оплатил. В общем меня вежливо послали, сказали что сами пока поищут в чём проблема. Причем менеджер, который занимался со мной и машиной, подтвердил, что все счеты были оплачены.
Резюме - царит там (Новоясеневский пр-т) разгильдяйство. Часто они дают недостоверную и не полную информацию о стоимости услуг. Будте внимательны и спрашиваёте всё максимально подробно! Иначе можно сильно на деньги попасть.
Ответил: Константин (другой)  из города Москва
25/07/2005

Для Константина (другого) - пошлите их на ..., если сразу считать не умеют, пусть за эти разгильдяйства платит тот кто не досчитал тогда.
А если будут чем пугать, то вообще смени дилера, ведь Рено можно обслуживать в любом офицальном тех центре, не зависимо где покупал...
Ответил: Олег  из города Москва
25/07/2005

Олегу и не только: В "Дженсер" приехал без предварительного звонка, просто мимо проезжал (ул. Лобачевского). Отнеслись с пониманием к моей проблеме, все таки масло в двигателе. Через 15 минут после приезда загнали в рем. зону и попросили подождать 30 минут. Диагностика - бесплатная, более того мойка тоже. Установка брызговиков обошлась: 33$ - oригинальные брызговики + 17$ - установка. Само отнашение мне показалось доброжелательным, неприятный осадок оставило только то, что попросили приехать еще раз, т. к. шеф-мастер по этим автомобилям в отпуске. Он что один там? А так остальное супер! Ни каких нареканий по эксплуатации не было. Посмотрю как устранят мою проблему и сделаю окончательный вывод где буду обслуживать свое авто. Прошлое Рено обслуживал в "Автокей", тоже не плохо, но очередь, на ТО за неделю нужно записываться. Буду сравнивать и решать! У кого есть отзывы по поводу диллеров, пишите!
Ответил: Константин  из города Москва
25/07/2005

У коллеги Symbol. Не помню, где покупал, но рассказывал один к одному историю, что позднее позвонили и потребовали деньги за установку сигнализации. Совпадение, на мой прикид, странное.
Ответил: Sampocebe  из города Москва
30/07/2005

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования