|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Shafran 3.0 1993 г. КПП Автомат Следующая ситуация. Утром (холодный) заводится безукоризненно. В течение дня, теплый может вдруг перестать заводиться. Даже без вспышек. Помогает: включить зажигание и подождать минут 5. После этого практически всегда заводится "с полтыка". Но может быть ситуация, что ждать приходится до 20 минут (подозреваю что на горячем двигателе, пока остынет). Какие могут быть варианты? Тема: Safrane |
Прислал:
Igor из города
Рига
|
20/06/2005 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
У меня периодически такое же случается, точно я не выяснял и не устранял, т.к. в течение дня езжу с перерывами (по городу, приехал-поставил на стоянку). Есть предположение, что на разогретой машине контакт стартера с кузовом (т.е. минус) недостаточно хороший, можно попробовать снять стартер и зачистить поверхности контакта с кузовом. Но это на уровне предположений. |
Ответил:
Олег из города
Минск |
01/07/2005 |
|
Сам задал сам и отвечаю. Поменял датчик положения коленвала. Он корродирует и так проявляется. Определил замером сопротивления - оно должно быть постоянным, значения к сожалению уже не помню. |
Ответил:
Igor из города
Рига |
11/08/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|