Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Решил я снять этот статер и поглядеть - -чего же он может не крутить: И так как снимал: Да очень просто, скинул клумы с АКБ - -что бы не было коротыша как сниму провода (уже наученный) Потом снял поддерживающий кронштейн впускного коллектора ( причем рекомендую скручивать его не у основания двигателя а выше - -так , как нижняя дырка сквозная в блоке - -и из под нее течет масло) Далее все как в сказке - 3 болта со стороны водителя и 2 с кронштейнами изнутри , через освобдившееся от кронштейна место. Генератор вынимается так же через освободившееся от кронштейна место... Все... У Вас в руках Ваш персональный стартер... Кстати - -а у меня вроде щетки истерлися оказывается... Когда холодные провода на щетках - - они жесткие и не дают щеткам плотно к якорю пристать, а как только разогреются - -гибкость в членах и все такое...+ я еще почистил втягивающее - -1 миллиметр ровного и липкого слоя грязи на внутренней стороне втягивающего и на сердечнике... Керосином его гада! Керосином!!!!
Стартер снять несложно.Коллектор можно действительно не снимать (вытаскивать где стоит кожух возд фильтра).У ближнего болта крепящего стартер есть незаметное окошко в колокол коробки, по неосторожности в него этот болт может провалиться.