|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Уменя рено 19 и такая проблема что задние тормоза берут очень слабо, менял колодки, цилиндры, прокочал тормоза, а эффекта нет как брали слабо так и берут посаветуйте чё ДЕЛАТЬ ??? Тема: Renault 19 |
Прислал:
SASH из города
Минск
|
22/05/2005 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Здравствуйте! Сначала замечание. Указывайте, пожалуйста, в своих вопросах модель Вашего авто, потому как тормозная система, в зависимости от модели, может быть с АВС или обычная, а это разные вещи. В Вашем случае, как мне кажется, задние тормоза обычные, барабанного типа. Здесь надо обратить внимание на то, что задний тормозной цилиндр имеет встроеный регулятор давления, который не позволяет полностью заблокироваться задним колесам при резком торможении, помогая тем самым предотвратить занос авто. Это первое. Второе. При замене задних тормозных колодок необходимо выставить зазор между колодками и барабаном в пределах 1-1,25 мм. Для этого надо снять тормозной барабан и замерить его внутренний диаметр в рабочей зоне колодок (в барабане может быть выработка, поэтому надо зачистить, например напильником, наружный поясок в местах замера). Затем надо замерить диаметр тормозных колодок и, если зазор превышает рекомендуемый размер, то его надо выставить при помощи регулировочной гайки (зубчатое колесико). Третье. Надо убедиться работает ли автоматический компенсатор зазора тормозных колодок. Для этого попросить помошника понажимать педаль тормоза стоящего на колесах авто, а самому, находясь под авто, послушать, раздается ли характерный стук в тормозных барабанах. Если да - то компенсатор работает. Четвертое. Посмотреть не зажат ли где нибудь трос стояночного тормоза (это бывает при замене колодок), иначе он не даст работать полностью одной колодке. Пятое. Посмотреть, не попадает ли на тормозные колодки тормозная жидкость. Может быть где-то имеется малозаметная течь, от которой колодки загрязняются и не тормозят должным образом. И последнее. Тормозная система без АВС прокачивается в определенном порядке: справа сзади - слева спереди и слева сзади - справа спереди, то есть диагонально. Это, в определенной степени, играет важную роль. |
Ответил:
Сергей из города
Волгоград |
23/05/2005 |
|
Возможно, необходімо поверннуть шток с эксцентричным отверстием на одном из поршеньков тормозного цилиндра. Дополнительная информация по номеру: 7489796 |
|
21/07/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|